пожалуйста, обнимай меня до конца моей жизни

1.2K 88 4
                                    

Смена в лагере шла своим чередом. Игры, конкурсы, мастерклассы, вечерние свечки, утренние зарядки, дискотеки. Я и не заметила, как пролетела неделя. За это время я очень сблизилась с Дашей. Она даже подарила мне свою футболку, ведь мою любимую порвала та пьяница. Теперь я носила её, не снимая. Если бы я сказала, что Даша мне не нравится, я бы соврала. К концу первой недели я уже по уши влюбилась в эту зеленоглазую брюнетку. Мне было очень страшно ей признаться, но в одним поздним вечером я всё-таки решилась.

Все разошлись по своим комнатам после свечки. Я прошла мимо своей двери и направилась в сторону вожатской. Постучав в дверь, я стала ждать ответа.
-Входи, Ви.
Я дернула за ручку, потянув её на себя.
-А как ты поняла, что это я?
-Ко мне больше никто не приходит так поздно, покурить хочешь?
-Нет...не в этот раз. Мне нужно поговорить с тобой.
-Хорошо, я вся во внимании.
-Слушай...мне нравится чай без сахара, ночные разговоры, длинные поездки, и ты...мне безумно нравишься ты, Даш...
Сердце в моей груди забилось с безумной скоростью. Ладони вспотели. В горле пересохло. Я наблюдала за реакцией девушки.
Застенчиво улыбнувшись, она подняла взгляд на меня.
-Ты мне тоже нравишься...
Она подсела ко мне поближе, легла на моё плечо и обняла. Я поцеловала её в макушку. После этого я осторожно взяла её за талию и посадила к себе на колени. Положив свою руку ей на щёку, я приблизилась к её губам. На расстоянии нескольких сантиметров, губы в губы, я робко произнесла:
-Можно?
-Можно.
Мы слились в поцелуе. Она запустила руку в мои волосы. Отстранившись я усадила девушку к себе на колени так, чтобы она могла ещё ближе прижаться ко мне. Даша обвила ногами мой корпус. Я взяла её за подбородок, притянула к себе и продолжила целовать. Спустя какое-то время, девушка отстранилась.
-Оставайся сегодня со мной.
-А можно?
-Моей малышке можно всё!
Она улыбнулась и легла на кровать, жестом призывая меня лечь рядом. Я обняла её и прошептала:
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю!
Спустя некоторое время, я уснула. Уснула в объятиях девушки, которую полюбила всем сердцем.

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя