Обернувшись я увидела Дашу. Всхлипывая, я кинулась к ней на шею. Это было совсем на меня не похоже, я так и не поняла, что на меня нашло. Опешив, вожатая осторожно положила руки мне на плечи.
-Пойдём ко мне в комнату. Расскажешь, что случилось.
Мои щёки запылали от смущения. Только сейчас я осознала, насколько глупо себя веду. Я вытерла слёзы и поспешно закивала.Мы подошли к двери под номером 23. Оказалось, её комната почти напротив нашей. Девушка прилегла на кровать и жестом пригласила сесть рядом.
-Рассказывай, чего случилось?
К моему удивлению я рассказала ей всё:
-Когда мне было 14 у меня умер отец. Тогда рядом со мной был только один человек, и после этого я совсем разучились подпускать людей близко. А лагере у меня будто открылось второе дыхание...я решила, что хочу попробовать дать шанс людям, но в первый же день мне насрали в душу.
-Оу...Соседка? Как её...Лия? Да не может быть...
-Как раз с ней мы вроде нашли общий язык. С нами за столом сидел парень - Мирон. Он почти прямым текстом послал меня.
-Ох...эти мальчики - ещё те идиоты. Не нужно пытаться их понимать. Послал - идёшь дальше, с высоко поднятой головой.
-Спасибо вам...то есть тебе, - улыбнувшись, промямлила я.
Мне все ещё было неловко.
-Не за что, котенок. Беги к себе. Через часик зайду, тебя проверю.
Я ещё раз улыбнулась и ушла к себе, уже совсем в другом настроении.