лучше плохой финал, чем бесконечное ожидание

1.2K 72 0
                                    

-Мам...
-Что? - донеслось с кухни.
-Иди сюда!!
Спустя несколько секунд, она была у меня в комнате.
-Только быстро, у меня ужин стоит.
-На столе лежали вещи...где они?
-Мусор тот? Я всё выкинула.
-Что ты сделала?...Кто тебя просил?
Я ринулась на кухню. Пакета в мусорном ведре не было.
-Где мусор?! - мой голос срывался на крик.
-Миша вынес.
-Вы серьёзно...
-А что там было?
-Всё, мам...там было всё.
Я расплакалась и около недели не подпускала к себе никого. Единственная связь с девушкой, любимой моему серду, была потеряна. Я была разбита. Я не знала как жить дальше...

***

С того дня прошло 5 лет. Мне 21. Все мои попытки найти Дашу в социальных сетях были тщетны. Я прошла курсы на тату-мастера, продолжала писать музыку. Всю себя я посвящала творчеству, ведь так я могла уйти от реальности. За это время я не смогла полюбить, ведь все ещё любила свою вожатую и слепо верила, что мы сможем быть вместе. В напоминание о месте, где я провела больше всего времени с Дашей, я набила татуировку - "23" римскими цифрами. Каждый день я скучала по ней, временами плакала. А ещё я бросила курить. Это напоминало мне о наших перекурах у озера. Я почти перестала носить её футболку. Нитки, из которых была сделана фенечка потемнели. Прошло так много времени, но где-то в глубине моей души теплилась надежда, что когда-нибудь мы встретимся вновь...

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя