жаль, что нельзя бросить самого себя и уйти к кому-то другому

1K 69 4
                                    

Утро. Я шла из вожатской в свою комнату. Войдя в комнату, я зевнула, потирая глаза. Я села на свою кровать.
-Ааай! Нога!!
Я вскочила:
-Блять! Лука!! Ты что тут делаешь?
-Ну ты редко ночуешь здесь, вот Лия меня и пригласила.
-Лия, мать твою! Зачем ты ему что-то говорила?
На мой вопрос последовал лишь громкий храп подруги.
Спустя минут 5, мне всё-таки удалось её разбудить.
-Что это?
-Ну ты же все равно редко ночуешь тут...
-Зачем ты ему сказала?
-Так он сам догадывался, что ты бегаешь к Мирону по ночам, - подмигнув, сказала она.
-Хах! Поймали с поличным.

Через время, парень ушёл.
-Это ты круто придумала!
-Да-да.
Прошло несколько часов. Я слушала музыку, сидя на кровати. Дверь открылась. Я вынула наушники и вскочила. На пороге стоял Мирон.
-Я войду?
-Поздно спрашивать, заходи.
-Я тут понял кое-что. Слухи ты про наши отношения распускаешь. В начале сама бегала, потом наоборот отшила. Вы девчонки такие странные. Любите, вы все усложнять. Я же вижу, что я тебе нравлюсь.
С каждой фразой он подходил ближе, а я отступала назад, пока не уперлась спиной в стену. Резким движением он приблизился ко мне и начал целовать, прижимая к себе. Я пыталась сопротивляться, но это было бесполезно он был выше и сильнее меня.
Я услышала, как скрипнула дверь. Из-за плеча брюнета я увидела потерянный взгяд моей зелёноглазой девушки. Мирон отстранился. Когда он обернулся Даши уже и след простыл.
-Ублюдок, ненавижу! - крикнула я отвесив ему пощёчину.
После этого я побежала вслед за брюнеткой.

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя