мне больше ничего не нужно, просто останься со мной

1.1K 74 6
                                    

Я проснулась от того, что вожатая открыла дверь, ударив, спящую меня, под ней.
-Господи, Виолетта!
-Нам надо поговорить, - сонным голосом произнесла я.
-Дай мне время, - сказав это, она ушла.
-Но у нас его нет... - шёпотом произнесла я.

Я не стала есть завтрак. За нашим столом все сидели молча, ведь каждый знал о том, что произошло. Когда мы вернулись из столовой, я долго плакала. Лия была рядом и поддерживала. В дверь постучали. Я все ещё плакала.
-Вилочка, я сейчас.
Спустя несколько секунд я вновь услышала шаги по комнате.
-Кто это был?
В ответ лишь молчание. Я привстала на логтях. Лии в помещении не было.
-Ви, прости меня за вчерашнее...я вела себя, как последняя дура. Мирон мне всё рассказал, - проговорила Даша.
Я молчала.
-Малыш...
-Как ты могла подумать, что я изменила тебе...после всего, что между нами было?
-Я напилась...понимаю, это не оправдание, но...может ты сможешь простить меня?
-Мне нужно время, - с игривой улыбкой сказала я.
-Иди сюда, засранка!
Даша начала щекотать меня.
-Хахахаха! Хватит!! - вопила я.
Мы обнялись.
-Я люблю тебя!
-Я тебя тоже, маленькая моя, - девушка поцеловала меня в макушку.
-Может пойдём покурим?
-Вечером, сейчас не стоит.

Стемнело. Мы вновь пошли на озеро. Я вытащила последнюю сигарету из пачки, что дала мне Алина.
-Вот и всё...завтра последний день.
-Да уж. Быстро время пролетело, - сказала брюнетка, шмыгнув носом.
Мы выкурили по одной сигарете.
-Малыш...а вдруг мы друг друга не узнаем?
-Я тебя узнаю среди тысячи.
-Как?
-По твоим невероятно красивым глазам. В них я нахожу покой. Например сейчас, в свети ночи, они, словно звёздочки.
Даша лишь улыбнулась, приблизилась ко мне и поцеловала.

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя