впереди у меня целая жизнь, которая мне не нужна без тебя

1.1K 78 2
                                    

-Даше плохо! Ей вызвали скорую, - трясла меня Лия.
-Где она? - я вскочила, будто меня укололи иголкой.
-Идём, скорее!
Я встала на ноги и последовала за подругой. В холле собралось приличное количество народа. Растолкав толпу, я подбежала к ней и взяла за руку. Даша задыхалась.
-Что случилось? - срываясь на крик, обратилась я к врачу.
-Аллергия на яд спровоцировала отёк Квинке. Её укусила оса, - сказала медсестра.
-Боже...котёнок, я с тобой.
-А вы ей кем приходитесь?
-Я...
-Это ребёнок из отряда Дарьи, - перебил меня вожатый, - отойди к остальным, не мешайся.
Я только я хотела встать, как Даша схватила меня за запястье.
-Сиди, - одобрительно сказала медсестра, подготавливая шприц с антигистаминным средством.
-Тут не на что смотреть, идите по комнатам, - кричал тот же вожатый.
Дети разошлись по комнатам.
Спустя пару минут, подоспели директор и врач скорой помощи. Мою девушку увезли в больницу. Я в слезах смотрела, как скрылась за воротами большая белая машина с мигалками. Ко мне бесшумно подошла медсестра. Положив свою руку мне на плечо, она сказала:
-С ней всё будет хорошо, идём, милая.
Я осторожно кивнула и мы направились в сторону корпуса.
В комнате меня завалила вопросами Лия:
-Её увезли? А почему этот вожатый так орал? Почему именно тебе разрешили остаться? А что будет дальше?
-Да её увезли...а я осталась потому что она хотела этого, вот и всё.
-Странно всё это...
-Просто мы с ней близки и ничего больше.
-Ну я же вижу, как ты на неё смотришь. И куда по ночам ты ходишь я тоже понимаю. Вы вместе?
-Да...мы вместе.
-Я уже давно догадывалась.
-Это так сильно заметно...?
-Не сказала бы. Просто я наблюдала ещё с первого дня за вашими взаимоотношениями. Ты же залипла на неё, когда мы ещё только приехали.
-Да ты права...
По моей щеке опустилась слеза.
-Сейчас мы вместе, но через неделю нас, возможно навсегда, разлучат километры.

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя