Близился так называемый родительский день. Как ты помнишь, мой дорогой читатель, моя мама отдыхала в Турции, и конечно же меня забирать никто не собирался.
Был вечер. Мы с Дашей курили за корпусом.
-Зай, а что мы завтра будем делать? Всех же кроме меня заберут? - интересовалась я.
-Утром я провожу детей, а потом вся в твоём распоряжении.
-Хах! Хорошо. Есть у меня одна идейка...
-Так-так!
-У тебя же где-то был велосипед?
-Да, я езжу на нём до магазина.
-Отлично!
-Так и что мы будем делать?
-Завтра узнаешь!Утро. Я оделась и направилась в сторону Дашиной комнаты. Я вошла без стука.
-Пойдём уже, капуша.
-Иду я, иду!
Мы вышли на улицу. Я села на велосипед.
-Так и что дальше?
-Садись.
-Куда?
-На раму.
-Нее...я боюсь.
-Ты мне не доверяешь?
Даша аккуратно села, и мы поехали в сторону магазина.
-Бля, Вилка, едь ровнее!
Я резко вильнула рулём.
-Дура!!!
-Хахахаха!
В магазине мы купили пива и чипсов. Сложив всё это в рюкзак, мы сменили направление в сторону озера, чтобы устроить что-то вроде пикника. Спустя 40 минут, мы были на месте. Я расстелила плед.
-Иди сюда!
Она присела рядом и поцеловала меня в лоб. Потом мы болтали, пили пиво и смеялись. Я чувствовала себя по-настоящему счастливой.
В какой-то момент мне стало жарко.
-Пойдеи купаться!
-У меня даже купальника нет, я не буду.
-Как хочешь.
Я с разбегу окунулась в воду. Спустя 5 минут, я вышла из воды. Подхватив Дашу на руки, я направилась к озеру.
-Виолетта, пусти! - вырывалась девушка.
-Отпускаю!
И тут я кинула её в воду.
-Ах ты, засранка!!!!
Мы начали брызгаться водой, словно дети. Я смотрела в её глаза и видела, как они светятся.К вечеру мы, мокрые и уставшие, вернулись в лагерь. И тогда я осознала, что прошла ровно половина смены. В голове всплыл вопрос: "Что я буду делать, когда придёт время уезжать?"