Вот и настал тот день. Я в автобусе на пути в лагерь. Ко мне подсела девочка лет 15.
-Привет, я Лия.
-Я Виолетта.
-Приятно познакомиться!
-Слушай, я не особо хочу искать новых друзей.
-Ну ладно...
Оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Мне это даже нравилось. Спустя 2 часа, мы наконец-то добрались до лагеря. Мы проехали мимо таблички с названием. Она гласила: "Юность"
-Боже, как банально, - пробубнила я.Дети, включая меня, покинули автобус. Нас встретил директор лагеря и повёл в сторону главного корпуса, знакомиться с вожатыми и делиться на отряды.
-1 отряд. Самые старшие. 15 - 17 лет. Вот ваша вожатая. Её зовут Дарья Эдуардовна.
Передо мной стояла брюнетка с глубокими зелёными глазами. На ней была широкая розовая футболка и джинсовые шорты.
-Ребята, пойдемте в корпус! - сказала она.
Я не могла отвести от своей новой вожатой взгляд.
-Эй, тебе разве нет 15?
-Есть, - я вздрогнула, девушка смотрела прямо на меня.
-Тогда идём, - она широко улыбнулась.
Я пришла в себя и поспешила за отрядом. Мы подошли к корпусу. Двухэтажное здание, окрашенное в бежевый цвет.Спустя минут 40, нас начали расселять по комнатам. Каждая из них была рассчитана на два человека.
-Виолетта Малышенко и Лия Меркулова, 24 комната.
Вздохнув, я поплелась по коридору, в поисках таблички с нужным номером.
Открыв дверь, я была приятно удивлена. Помещение было просторным, с неплохой планировкой. Лагерь правда был хороший, но даже уютная комната не подняла мне настроение. Я швырнула свои вещи на кровать и стала ждать соседку.