Услышав, как кто-то торопливо сбегает по ступенькам, я ринулась к лестнице. Но это была не Даша, а девочка из другого отряда. Я побежала в вожатскую. Когда я дернула за ручку, дверь не поддалась. Я забарабанила по двери.
-Даша, открой!
Дети пробегали по коридору, не обращая на меня внимания. Среди них проскочил Мирон.
-Виолетт...
-Уходи, ты мне всю жизнь сломал.
Оперевшись спиной на дверь, я скатилась вниз, обняла колени руками и заплакала, продолжая медленно стучать в дверь затылком.
Так я просидела по вечера. Ко мне подходили дети и вожатые, но я уверяла их, что просто жду, когда Дарья Эдуардовна вернётся с улицы. Дети разошлись по своим комнатам. Я ужасно хотела спать и даже не заметила, как задремала.
-Виолетта, - кто-то небрежно будил меня.
Открыв глаза, я увидела Дашу.
-А как ты вышла, я даже не почувствовала.
-Меня не было в лагере весь день.
-Но тебя не было на лестнице, как ты успела...
-Это неважно. Вставай, я хочу попасть в комнату.
-Нам нужно поговорить.
-Я не собираюсь с тобой разговаривать, ясно?
Девушка явно была не настроена вести диалог. От неё веяло обидой, разочарованием и нескончаемой агрессией.
-У нас с ним ничего нет!
-Поэтому вы сосётесь у тебя в комнате. Я ещё в тот день всё поняла, он искал тебя, а ты со мной в постели, какая досада!! - говорила она, истерически посмеиваясь.
-Даша, не говори глупостей, я люблю только тебя...
От каждого её слова мне становилось всё больнее.
-Конечно, все вы так говорите, а потом разбрасываетесь моим доверием. Боже, какая наивная!
Я встала на ноги, поравнявшись с девушкой. От неё пахло алкоголем. Даша оттолкнула меня и вошла в комнату, хлопнув дверью. Я не хотела возвращаться к Лие, поэтому, свернувшись калачиком, так и уснула под дверью с номером 23.