Последний теплый вечер в лагере. Дети и вожатые собираются на дискотеку. Я одела футболку, которую мне подарила Даша и широкие джинсовые шорты. Мы с Лией спустились в холл. Ребята и некоторые вожатые уже двигались в такт музыки. Дашу среди них я не увидела. Мы с соседкой смешались с толпой. Тут я увидела свою девушку, которая только спустилась. Я разинула рот. Она выглядело сногшибательно. Даша была одета в чёрное облегающее платье. Туфли на невысоком каблуке и макияж дополняли образ. Даша подошла ко мне.
-Ты прекрасна...
Девушка засмущалась.
-Скажешь тоже, - вожатая хихикнула, прикрыв рот рукой.
Прошло около 2 часов. Диджей объявил, что следующий трек, который будет играть - последний. Последний медляк этой смены. Даша взяла меня за руку и поволокла к выходу. "Не в этот раз" - подумала я. Перехватив её за запястье, я притянула девушку к себе.
-Дарья Эдуардовна, ты потанцуешь со мной?
Та молча кивнула обвив руками мою шею. За нашими спинами я слышала возбужденное шептание, но мне было всё равно. Я танцевала, прижимая к себе свою девочку. Чувствовала, как она дышит мне на ухо, как стучит её сердце.После дискотеки я заканчивала сборы чемодана. После, я направилась в сторону Дашиной комнаты. Последняя 21 ночь в её объятиях. Мне было страшно от того, что будет дальше. 5 лет без Даши казались невозможными. Я постучала.
-Входи.
Вожатая сидела в слезах.
-Виолетт, я без тебя пропаду, - сказала она и заплакала с новой силой.
Я прижала её к себе, не сдержалась и тоже разревелась.
-Дашунь, всё будет хорошо. Мы пройдём через это вместе. Я буду ждать сколько тебе понадобится.
-Обещаешь?
-Даю слово.
Девушка подняла на меня свои стеклянные глаза. На её щеку, вновь упала слеза. Я смахнула её.
-Принцессы не плачут, - я поцеловала девушку в щеку.
-Малышка, я тебя так люблю... - проговорила она.
-Я тебя тоже люблю, родная. А теперь давай спать, завтра рано вставать.
Спустя какое-то время, я уснула. Уснула в её объятиях, возможно в последний раз.