-Так-так, кто это тут у нас?
От неожиданности я дёрнулась и выронила сигарету из рук. Затушив её ногой, я посмотрела на человека, который прервал мой отдых. Это была Даша. Я напряглась.
-Прости, я наверное могла тебя подставить.
-Всё нормально. Но только теперь, мы выходим курить поздним вечером, вместе, когда начальство не ходит по территории лагеря.
Я непонимающе заморгала. Она подняла, всё ещё дымившуюся, сигарету и выкинула за забор.
-Смотри у меня, - сказала вожатая, подмигнув мне.
Наконец-то я смогла что-то ответить. Я выдавила лишь скупое:
-Хорошо, спасибо.
Девушка, оценивая, оглядела меня.
-И в этом ты пойдёшь на дискотеку? - сказала Даша, изогнув бровь.
-Нет...я не пойду.
-Ещё как пойдёшь.
Я закатила глаза.
-Иди собирайся тебя никто не спрашивает.Я вернулась в комнату.
-Поговорили? - спросила Лия.
-С кем?
Мои мысли были заняты другим и я совсем забыла, что выходила "звонить маме".
-С мамой, Виолетт.
-А...ты представляешь, она не взяла трубку.
Я начала рыться в шкафу.
-Всё-таки пойдёшь на дискотеку?
-Ага, думаю это пойдёт мне на пользу.
-Ура!
Соседка широко улыбнулась. Я переоделась. Заменила худи и спортивки, на футболку и широкие джинсы. Я посмотрелась в зеркало. "Чего-то не хватает" - подумала я, почесав затылок. Я вновь заглянула в шкаф. Спустя пару минут, я дополнила свой образ кепкой.Мы спустились вниз. В просторном холле, где проходила дискотека, уже во всю играла музыка. Мелькали новые лица. Среди них я пыталась найти невероятно красивые зелёные глаза. И вот наконец-то наши взгляды столкнулись. Сквозь толпу, я аккуратно проскользнула к Даше.
-Я думала ты уже не придёшь, - пытаясь перекричать музыка, сказала девушка.
-У меня слишком строгая вожатая, я не могла не прийти, - сказала я усмехнувшись.
Даша показала мне язык. После этого, девушка начала двигаться в такт музыки. Мы танцевали, смеялись, проводили время вместе. Было классно, но всё прекрасное когда-то заканчивается. Диджей объявил, что следующий трек, который будет играть - последний. Включили медлячок. Даша потянула меня за руку в сторону выхода.