какими бы полными ни были наши сосуды, рано или поздно мы выпьем до дна друга

1.4K 79 3
                                    

Мы поспешили за вожатой.
-Даш, а сколько вам лет? - решила поинтересоваться я.
-А ты знаешь, что некультурно спрашивать про возраст?
-Ой да ладно вам!
-Пожалуйста, обращайся на "ты". Мне 19.
-А мне 16.
-Знаю, - усмехнувшись, сказала Даша.

За разговором мы дошли до столовой. Лия, я и два, не знакомых мне, мальчика сели за стол у окна.
-Привет, - сказал голубоглазый кудрявый, рыжий парень. Его лицо было усыпано веснушками, - я Лука, а это Мирон, - произнёс он указывая на парня, который сидел напротив меня. У него были карие глаза и тёмные волосы.
-Я Лия, а это Виолетта! Мы живём в одной комнате.
-Приятно познакомиться, - заулыбался Лука.
Голубые глазки моей соседки сияли. Кажется, ей понравился этот кудрявый парень.

Вскоре наши ложки застучали по дну тарелок. Убрав посуду, отряд направился  в корпус. Во время приёма пищи Лия оживленно болтала с Лукой. Я тоже старалась поддержать разговор. Лишь Мирон сидел молча, смотря в одну точку. Я решила, что попробую его разговорить.
-Мирон! - окликнула его я по пути в корпус.
-Чего тебе? - холодно бросил он.
-Не хочешь познакомиться поближе?
-Меня не интересуют отношения, - отрезал брюнет.
-Я не за этим...
-Тогда что тебе нужно? - сказал он, не меняясь в лице.
-Я просто хотела подружиться!
Мирон лишь закатил глаза.
-Пф...да пошёл ты.
Парень перевёл взгляд на меня, но было уже поздно. Я ушла вперёд, прибавляя темп с каждым шагом.
"Только мне захотелось попробовать вновь открыться кому-то,  а мне вновь срут в душу" - думала я.
Вот я уже в корпусе, двигаюсь в сторону своей комнаты. Из-за слёз, скопившихся в моих глазах, я совсем не видела куда иду. Как кто-то схватил меня за запястье:
-Эй! Ты чуть с ног меня не сбила, куда ты летишь? - услышала я знакомый голос сзади себя.
Обернувшись я увидела...

21 ночь в твоих объятиях Место, где живут истории. Откройте их для себя