"Вы никогда не сможете пересечь океан, если не наберётесь мужества потерять берег из виду."
Христофор Колумб.
–Как ты можешь написать такое?!! Ты бездарный автор! Мы расторгаем контракт с такой бестолочью! - с гневным лицом вопил редактор.
Внутри у Феликса все будто упало.. Как так могло получиться? Он же в тройке лучших писателей их издательства! Разве работа настолько плохо вышла?
–П-простите пожалуйста! Я исправлю все эти ошибки. Я-я...- у него не осталось слов. Душу дополна залило слезами. Все было бы не настолько ужасно, если бы эта работа не была пятой подряд.
"За что так жизнь со мной? Не мог же талант испариться, словно вода в жаркий день? Если всё и вправду так обернулось, есть только один способ это исправить. Ибо смысл жизни моей - это писать книги, а если талант пропал значит и он тоже...Такой позор я не смогу пережить....."
Пред ним предстал вид на ночной Сеул, довольно странно, что он не смог сказать какого именно района. Один шаг, второй, третий.
Медленно волоча свои уставшие ноги, он поднимается на бетонный забор, способный одним мизерным шагом отделить тело от души и отправить её в бескрайний простор вечности.
Обдумав всё и приняв последнее важное решение в жизни, он совершает ногой движение вперёд, с последней мыслью.
"Вот так, все и заканчивается?"
В глазах все темнеет, мышцы не слушаются, а сердце не бьётся.
*****
–Фух....Фух... Это снова был всего лишь сон? О-он был т-таким настоящим...- с испугом на лице смог произнести Феликс, увидев такую картину вновь.
"Почему именно моя голова, мои мысли и ....сны? В них я всегда падаю в пропасть после неудачи. Может моё сознание само себе твердит, о том что самоубийство это не выход из ситуации? Не знаю. Столько вопросов и так мало ответов. Сколько же времени на часах? Половина четвертого."
Разгладив волосяной взрыв на макушке, плюхнувшись на подушку и укутавшись в мягкое одеяло, дабы защититься от холода после ночного дождя, он постарался снова задремать.
Сложно уснуть после увиденного ужаса. Феликс долго прокручивал то, что происходило во сне, но в итоге ему это наскучило и он уснул, приняв тот факт , что если он не будет работать усердно все так и может обернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...