"Мы питались хорошо и дёшево, пили хорошее и дешёвое, спали вдвоём хорошо и в тепле любили друг друга."
Эрнест Хемингуэй «Праздник который всегда с тобой»
Как только Хёнджин ушел на работу, Феликс занялся поиском номера Чана, чтобы попытаться хоть как-то отпроситься. Ведь в таком состоянии он вряд-ли сможет доковылять до работы, а если и получится то надолго его не хватит.На другом конце трубки звучали протяжные гудки, а после звонок был принят, и послышался голос директора.
—Здравствуйте Кристофер Бан, как ваши дела?
—Здравствуй Феликс, нормально, что-то случилось?
—Я бы очень хотел отпроситься у вас на денёк. Просто приболел и лежу, с ангиной.
—Хорошо, но только один день.
—Конечно! Спасибо большое.
—Не за что. Выздоравливай.
С чувством облегчения на душе он плюхнулся на кровать и зарылся обратно в одеяло. Уснуть уже было сложно, желание улетучилось, поэтому настала пора начать новый день.
Пока он выполнял утреннюю рутину в мыслях был полный кавардак. За вчерашний день столько навалилось, что разгребать кучу придется ещё долго.
Начнём с самого основного, с чего и начались проблемы - с обморока Сынмина.
Жаль парня, это бесспорно. Никто, кажется, что и он сам, не ожидал таких серьезных последствий. Хочется поговорить, поддержать, выяснить, почему беда пришла и связала руки и ноги.
Увы, но сейчас это вряд-ли возможно. От него пока никаких новостей, видимо ещё не очнулся. Главное, врач сказал, что состояние не граничит со смертью, а это радует.
Пока отложим проблему в сторону и подумаем над другими. Все равно она не решаема конкретно сейчас, поэтому лишний раз не стоит себя накручивать.
Далее по списку идёт "душевный" разговор с Хёнджином. Он оставляет самые неловкие эмоции и воспоминания.
Боже, это наверняка самая стыдная ситуация за всю его жизнь. Разреветься, да и ещё на глазах у кого-то, настоящий позор (так по крайней мере думает Ликс).
Это его самый страшный кошмар, помимо тех, что ему ещё снились. Понятно дело, Феликс слишком сильно переживает за общественное мнение, ибо репутация "убийцы матери" и плюс к ней "нытика" его уничтожит изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...