🍂Глава 11🍂. Поиск истины.

59 7 5
                                    

Настоящая любовь пока что не вредила никому.

С того момента прошло полтора месяца.

Феликс был по уши в работе и единственное, что хотелось - спать. Всему виной был роман, который он пытался перекроить немало раз, чтобы угодить редакторам.

Поэтому покопаться в голове и чувствах не было возможности.

Хёнджин тоже не отставал, работа над обложкой и иллюстрациями шла очень продуктивно. Результат был превосходен и роман Феликса вышел с красивым оформлением.

Чонин наконец-то смог выпустить тираж своей книги, к которому готовился около полугода. Через неделю, его сестрёнке исполнится 17 и он был сосредоточен на подготовке к празднованию.

Сынмин же, спокойно шел вперёд, как и всегда. Его первая работа была уже на середине своего пути, и он очень переживал за конечный результат. Хотя эмоции вряд-ли выдавали это.

В итоге все необходимые дела были завершены и можно было выдохнуть. Не смотря на то, что каждый был занят работой, парни смогли сблизиться.

Теперь они могли довольно открыто говорить о своих проблемах и переживаниях, а иногда и подкладывать друг друга.

***

Начинается новый, рабочий понедельник. Добравшись до офиса он встретил Чонина и до кабинетов они отправились вместе.

—Доброе утро Йена! Выспался?

—О, и тебе привет. Нет, я сегодня плохо спал. Но кто-то сегодня вместо меня будет сиять как солнце.- подмигнул Ян.

—Я что-ли? Спасибо большое. - улыбнулся он.

—По твоему я говорю про кого-то другого? - Чонин устало выдохнул и потёр разболевшуюся шею. —Ладно, не важно.

—Слушай, может быть ты сегодня ко мне зайдешь поговорить? Или есть планы на вечер? - остановился Феликс.

—Я уже месяц не могу пойти и забрать те украшения... Поэтому пойду туда, а потом если хочешь, то к тебе заскочу.

—Вот и отлично! А почему ты ещё их не купил?

—Потому что твой друг - ленивая задница. - заключил Ян.

—Ну, с годами ничего не меняется. - хихикнул Ли.

Получив толчок в плечо, Феликс ушел к себе в кабинет, где уже сидел Сынмин. Перед работой можно совершить какие нибудь дела, например, полить цветок, который попросила одна коллега приютить у себя на время.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя