🍂Глава 12🍂. Воплощение предположения.

48 8 5
                                    

"Порой наши самые страшные мысли могут стать реальностью."


Утро вторника, как и ноябрьские холода, подобрались со спины, оставляя мурашки. Феликс поднялся и с недовольным лицом после пробуждения, пошел готовиться к очередному рабочему дню.

Рутина прошла как в тумане, и эту скуку можно было слегка развеять, наблюдением меняющейся картинки за окном автобуса. Скоро зима, а значит таких дней будет все больше и больше.

Единственное что возможно радовало бы глаз, так это снег, но тут это явление - редкость. Поэтому из-за влажности будет чувствоваться мертвецкий холод.

И ещё не забудьте про пар изо рта, который испортит жизнь всем, кто носит очки. Зато можно будет нарисовать узоры на запотевших окнах.

Эта атмосфера проникнет и в души людей, а потом словно толстое покрывало, укроет тепло и радость в них до самой весны. Так чувствовал этот период Феликс и мысленно прощался с непредсказуемой погодой осени.

***

Время до обеденного перерыва пролетело незаметно и теперь все могли на 20 минут отвлечься от мониторов.

—Чонин, нашел ту книгу о которой мы говорили? - внезапно спросил Феликс.

—Нет конечно. Книжные магазины к сведению не работают 24/7. Я пойду вечером, после работы.

—А что за книга? - поинтересовался Хенджин.

—Не слышал о писателе Ли Мин Хо? Вот у него вышел недавно новый роман. - ответил Ян и поглотил кусочек тонкацо.

—Как называется?

—"Через звёзды к тебе." - сказал Ли, потому что младший не был способен говорить.

—Интересно. Если купишь дашь почитать?

—Конечно, но очередь уже занял Феликс. Не будешь против потерпеть?

—Да, никуда не тороплюсь.

—Вот и славно. Теперь дайте поесть.

После этого ответа, они улыбнулись взглянув на Чонина, а Ким собрал свои приборы.

—Я пойду, мне пора. Увидимся. - сказал он и ушёл.

Оставшийся перерыв на обед прошел без четвертого участника, а остальные занялись обсуждением книги. Попрощавшись с Хваном, они разошлись и направились к себе.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя