"В жизни мы часто не замечаем тех, кто тайно поддерживает нас."
Машимо Хиро.
С момента прихода Сынмина прошло уже около полторы недели. За это время новичок хорошо сблизился с Феликсом и Чонином, и наконец-то он не смотрит на Яна скептически.
Наоборот, их общение дало понять Киму, что не все младшие лишены рассудительности и сознательности.
С Хенджином они по прежнему виделись по вечерам и болтали о всяком разном, что взбредёт в голову. Рядом с этим человеком было спокойно, и интересно так и хочется говорить все больше и больше.
В четверг как обычно придя на работу, наш Феликс подготавливал свое место, и запустив компьютер, увидел уведомление с почты.
Перейдя по ссылке пред ним наконец-то было письмо он начальства.
""Кому: Вам.
От кого:Отдел кадров, издательства "Illusion Lyrics"Здравствуйте. Отдел кадров рассмотрел вашу жалобу на одного из сотрудников нашего издательства, и мы должны вам сообщить, что в его личном деле указано, о неоднократности случаев неподчинения начальству, а также о драке с одним из работников в другом издательстве. Приносим извинения за неудобства, и просим от вас ожидания скорейшей замены сотрудника.
Если у вас есть некоторые вопросы то пожалуйста обратитесь лично.
С уважением сотрудник отдела кадров Кан Джи Мо.""
Новость, конечно, оставила в душе Феликса смешанные чувства, и непонятно было что делать: радоваться или страдать угрызениями совести?
Радоваться сто́ит, потому что парень наконец-то избавиться от этого геморроя, а угрызения появляются потом что лишил человека работы.
Хотя он решил, что такого комара всё-таки стоит оставить без заработка. Он итак много феликсовой крови попил, хватит, лавочка закрылась!
В кабинет подтягивается Сынмин, уже держа в руках два бумажных стаканчика с кофе.
Зайдя внутрь он почувствовал, что воздуха не хватает и он рискует тут задохнуться, решил открыть окно.
Повесив пальто на вешалку он, отправился к своему компьютеру увидев счастливую моську Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...