"Если вы хотите,чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение."
Спиноза.
Раннее утро воскресенья.
На небосводе медленно и плавно проплывают кучевые облака. Солнце слово утопая в этой сладкой вате, все пытается пробиться своими лучами.
Осенний ветер прохладный и бодрящий ворвался в окно спальни парня освежив воздух словно испарился.
Феликс медленно пробуждается ото сна, под влиянием лучиков солнца ласкающих веки, нос, скулы.
Приятная мелодия будильника обволакивает комнату, шелест листьев лианы зацепившийся за оконную решетку только дополняет ее звук.
Прошло полчаса, постель застелена, внешний вид приведен в порядок, а утренние процедуры выполнены. На кухне гремит посуда, слышно как смеси переливают из одной миски в другую. По дому начинает распространяться приятный аромат теста для панкейков.
Вымыв руки и подготовив кухонную утварь для готовки, он помыл три яйца, отделил желтки от белков достал муку и сахар.
Три желтка смешал с тремя столовыми ложками молока, и добавил три с половиной столовые ложки муки, после чего все перемешал и получил ни густое,ни жидкое тесто.
Взбив миксером белки до плотной консистенции и добавив две столовые ложки сахара перемешал снова. Добавляя по частям белки в тесто и очень медленно перемешивая, смешал эти две смеси.
Разогрев сковородку на маленьком огне, без масла выложил с помощью ложки будущие панкейки.
Достав из холодильника шоколадку и разломав ее на кусочки положил по одному по середине и сверху немного прикрыл тестом.
Немного воды на сковородку и можно накрыть крышкой на 4-5 минут, а пока за это время быстренько прибраться на столе.
Завтрак готов! Он залез в холодильник, нашел там немного клубничного варенья, и полил сверху панкейки чтобы было ещё вкуснее.
Медленно отламывая кусочки и накалывая их вилкой, Феликс наслаждался этим прекрасным, мимолётным утром мирно попивая вкусный, карамельный латте. Отличное начало дня верно?
Посуда вымыта, цветы политы да и вообще вся бытовая рутина сделана. Теперь можно смело посидеть за работой, не отвлекаясь на внешний мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...