"Ваше время ограничено, не тратьте его живя чужой жизнью."
Стив Джобс
Время неумолимо шло вперёд , а они пока продолжали свой путь домой. В автобусе не было свободных мест в силу того, что не они одни возвращаются домой уставшие, голодные и полусонные.
Державшись за поручень, они старались находиться как можно ближе к друг другу, дабы не потеряться. Все старались не молчать, а вести хоть какую-то беседу.
Ну как "все"? В основном Чонин засыпал Хвана вопросами и Сынмин изредка подавал признаки присутствия. Феликс, же ушел в себя и свои мысли.
Он завороженно наблюдал, за быстро меняющейся картинкой, по ту сторону окна.
Осенние вечера имеют свою таинственность и очарование, поэтому Ли можно понять. В это время Хван стоящий рядом изредка поглядывал за ним, не понимая его молчаливости и отречённости.
—Хенджин, у меня один вопрос. Что насчёт твоей ориентации?
—А-а-э-э-м... Неловкий вопрос. - застенчиво улыбнулся он.
—Чонин...Тебе действительно это интересно? - язвительно посмотрел на него Сынмин.
—Нет, а в чем тут такого? Я хочу себя обезопасить на всякий. - округлил глаза он.
После этой фразы, смех троих попутчиков, кроме Яна заполнил все пространство транспорта. Вспомнив где они находятся, всё-таки они решили побыстрее успокоиться.
—Пожалуй, я отвечу тебе на это вопрос в другой раз. Дальше уже наша с Феликсом остановка. Увидимся завтра! - помахав рукой, Хенджин вместе с Феликсом ушел.
Проблема, что он сам, банально не знал ответ. Не скажет же он о том, как в институте встречался с парнем? Или что на самом деле он бисексуал? И что ещё у него было 8 девушек?
Действительно, он не знал как ему это объяснить. Поэтому сейчас, лучше всего пока что слинять.
Ли с Хваном медленно и молча гуляли в парке по пути к дому, наблюдая за листьями алых клёнов. А что прикажете делать, когда вы устали и абсолютно нет сил, ни на что?
Наполовину лицо Феликса скрывала тень. Это очень привлекло внимание Хвана. Прекрасная картина, так и хочется запечатлеть ее не только на ленте воспоминаний, а на холсте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...