🍂Глава 3🍂. Может, будем друзьями?

73 8 1
                                    

"Любовь - это вещь эмоциональная, и будучи таковой, она противоположна холодному и чистому разуму."

Артур Конан Доил. "Знак Четырёх"





Все органы сводило от волнения, тело покрылось множеством мурашек, руки похолодели, а дыхание сбилось.

Ян всегда был очень общителен, и задача: "Завести новые знакомства" всегда была проще пареной репы, но сейчас..... Приятное тепло растекается в груди и парнем хотелось любоваться непреставая.

За свою жизнь Чонин познакомился с огромным количеством людей и никогда не чувствовал себя таким взволнованным.

—Доброе утро. Я практикант у писателя по имени Ли Феликс. Не знаете где его можно найти? - незнакомец поднял свой чистый взгляд на парня.

Сердце Чонина замерло. Неужели симпатичный человек впервые его не послал куда подальше, а наоборот достаточно вежливо попросил о помощи.

—А, у Ликс-и.....- задумался Ян. -Ой! То есть у Феликса?! Но вы рановато пришли. До рабочего дня ещё час, а Феликс-хен появится только к восьми часам.

—О-у, я не знал. Что теперь делать?

—Раз вы тут стажируетесь вам нужны знакомые. Меня зовут Ян Чонин, мне 22 года и я работаю тут писателем. Приятно познакомиться!-произнеся это он протянул руку.

Приветственная речь далась ему особенно тяжко. Всему виной это чёртово волнение, спутавшее нити мыслей и спалившее его в огне неловкости.

Лицо покрылось лёгким румянцем, а желание провалиться сквозь землю росло в геометрической прогрессии.

—Э-эм-м-м.....Я тоже рад. Меня зовут Ким Сынмин,мне 23, учусь на писателя. - он пожал руку парня принимая его любезности.

Лицо Сынмина сохраняло непоколебимое спокойствие, но в душе творился настоящий шторм. Замешательство, недоверие и растерянность накрыли его словно цунами.

Разве в этом мире остались милые и добрые люди? Пару мгновений
знакомства застали Сынмина врасплох, но на землю его вернул голосок Чонина.

—На такой прекрасной ноте я вам устрою экскурсию!

—Не вижу причины для отказа.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя