🍂Глава 6🍂. Виновата правда.

67 10 16
                                    

"Хотите изменить свою жизнь?! Так действуйте, вместо того, чтобы искать оправдания, запираться и притворяться счастливым."

Доктор Хаус.


После прощания Феликса со своими коллегами он покинул автобус, а Сынмин и Чонин продолжили свой путь домой. Шли молча и впервые эта тишина не была какой-то стесняющей.

Просто каждый был занят своими мыслями и больше ничего не было нужно. Минуя автобус и метро они наконец добрались до Новон-гу.

Теперь куда их проведут дороги? На каких улицах находятся их дома? Чонин решил спросить своего молчаливого спутника об этом.

—Сынмин, а где ты живёшь?

—На Марсе, а что?

—Такая шутка неуместна, я вроде по-человечески тебя спросил!-возмутился Ян. Чего греха таить, Чонина действительно стало раздражать это поведение.

—Улица, недалеко от средней школы Чунгеё, дом не скажу, а то ещё в подъезде ждать будешь. А ты?

—Я недалеко ушел, Янцзи Дэрим дом 209. - вздохнул Чонин.—Ну теперь-то, ты не можешь, не сказать мне свой адрес.

—Аргх... Ладно... Жилой дом Чёнге Бёксан 3. Доволен?

—Агась! Ого, это получается что мы почти рядом?

—Да, почти... Только не говори мне, что собираешься припереться в 6 утра и тарабанить в дверь. - потёр переносицу Сынмин.

—Зачем мне это делать? Неохота в такую рань вставать и идти к социофобу.

—Чего?!

—О-ой! Пора делать ноги.

Чонин устремился вперёд и сел в автобус идущий от метро прямо к его дому. Он спасся! Он выжил! А это главное. Но... Есть загвоздка.

Он не спросил у Сынмина номер телефона! И как они свяжутся, чтобы договориться завтра с утра встретиться и пойти на работу?!

Ничего, нужно подумать. Ах да, есть же Феликс! У кого, у кого, а у него номер точно должен быть. Сейчас уже 10 вечера и наверное он уже спит, поэтому надеяться на ответ даже не стоит. Главное написать сообщение и отправить его, а потом уже ждать.

Просьба обдумана, напечатана, отправлена, но не получена... Видимо он не дома, может покушать пошел.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя