🍂Глава 19🍂: Момент истины.

57 6 11
                                    

"Не стоит печалиться из-за неудач. В жизни они называются - опытом."



Буднее утро не обходится без раздражающего звона будильника в доме Яна Чонина. Парню давно стоило бы поменять звук, но руки не доходят или его вечно занятая голова забывает об этом.

В течении выполнения своих утренней рутины и домашних дел он мельком взглянул на экран блокировки телефона и увидел сообщение от Феликса. Время отправки около часа ночи, что случилось с ним?

Не придав этому особого значения он продолжал завтракать с Юной, а потом они вместе покинули квартиру и разошлись по своим делам. Уже будучи в автобусе, он решил открыть телефон.

"Чонин, знаю возможно ты уже спишь, но я сейчас только вернулся с госпиталя. Хёнджина ранили в драке, и я места себе не могу найти."

"Мы... можем поговорить?"

Сообщения были отправлены около часа ночи и эта новость как будто окатила Чонина ледяной водой. Жаль, что он не смог ответить Феликсу ранее.

Только по приходу на рабочее место он смог пулей вбежать в кабинет Феликса чтобы узнать больше.

—Ты как? Расскажи, что произошло? - перед Ли сидел Сынмин с бумажным стаканчиком в руках.

—Это было так страшно... Когда тот вор набросился на меня, а ещё когда он пырнул Хенджина ножом... - вспоминая события он невольно всхлипнул.

—Ликс-и... Все будет хорошо, прости меня что не ответил тебе ночью... - подошёл Чонин и положил руку ему на плечо. Он наклонился к Сынмину его голос понизился до шёпота.

—Долго вы разговаривали?

—Полчаса...

Чонин кивнул подошёл к Ли и обнял его в качестве хоть какой-то моральной поддержки.

—Ты когда пойдешь его навестить? - спросил Ян отстранившись.

—Может, сегодня вечером. Пойдем все вместе? - голос немного дрожал.

—Я не против. - поддержал Ким.

—Тогда и я с вами. - улыбнулся Чонин Феликсу и утёр его слезы с глаз.

***

Попытка навестить Хвана увенчалась успехом. Момент встречи был очень трогательный, ведь Феликс кинулся в объятия Хёнджина, пришедшего в сознание пару часов назад.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя