🍂Глава 17🍂: Раненые души.

32 7 2
                                    

"Раны полученные людьми лечатся с их помощью."

Хван Хёнджин.



Утро началось как обычно, только в квартире Чонина. Их обоих разбудила Юна, потому что она собиралась в школу. Она ушла умываться, приводить свой внешний вид в порядок, а пока Феликс поднялся и сонной походкой побрёл на кухню готовить завтрак.

Наличие яиц, риса и куча кимчи из редиски можно считать огромными запасами, если человек живёт один, но не на три голодных желудка любящих поесть. Поэтому пришлось покопаться в ящиках, и в морозилке нашлись клёцки, а в шкафчике была коробочка с тремя шоколадными пирожными.

В отсеке с овощами лежал один большой помидор, и в голове Ли возникла отличная идея для разнообразия их еды. Поэтому он быстро приступил к работе и созданию.

Помидор мелко нарезан и брошен на разогретую сковороду, а через пару минут были разбиты вымытые яйца. Так как клёцки покрылись льдом в морозильной камере, пришлось совершить кощунство и разогреть их в микроволновке.

Только после этой процедуры он смог их пожарить на маленькой сковородке. Иначе пришлось бы долго ждать, а времени и так нет.

Четыре горсти риса были промыты и заброшены в мультиварку, и доверху залиты водой. Пока каша готовилась, он параллельно поглядывал за клёцками чтобы те не пригорели.

Ловкость умелых рук, и за полчаса завтрак был готов, а стол сервирован. Сонный Чонин приковылял на аромат, а следом прибежала и Юна. Девушка уже была в школьной форме, накрашенная, и с подаренными спицами в волосах.

Смотрелись они чудесно, и прекрасно подчеркивали лоснящиеся, каштановые волосы, которые были ухоженны. Внешний вид стал строже чем обычно, и нарисованные черной подводкой стрелки буквально отсекали верхнее веко от глаз.

Феликс и Чонин потеряли свои челюсти от сногсшибательного вида их маленькой подруги и сестры. Та Юна которую они помнили уже совершенно иной человек, и теперь уже взрослая, статная девушка.

-Юна... Выглядишь как богиня, не преувеличиваю. Уверен ты всех сводишь с ума своей внешностью. - Ли подкрепил ее уверенность правдивыми комплиментами.

-Спасибо, рада что вам нравится. - она улыбнулась и на щёчках появился нежный румянец, от приятных слов.

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя