🍂Глава 10🍂. Подтверждение.

53 10 3
                                    

"У вас всего одна жизнь. И ваш долг - прожить ее как можно полнее."

Джоджо Мойес - "До встречи с тобой."




Наконец-то наступило долгожданное воскресенье. Можно отдохнуть и расслабиться с друзьями за чудесным сангёпсалем.

Сегодняшний сон Феликса не был до дрожжи страшный. Да, там были пару неприятных моментов, но это не заставило его проснуться в поту от ужаса.

Это оставило забывшееся, очень приятное, ощущение выспавшегося человека. Странно, что случилось? Но это не столь важно, нужно отблагодарить ту неведомую силу, подарившую ему эту возможность.

Как же давно он этого не чувствовал...

Как прекрасно... Спать... И главное - высыпаться.

Ну, к этому он ещё вернётся, а пока лучше идти и начинать готовиться к выходу. Утренняя рутина прошла с удовольствием и помогла проснуться окончательно.

Вынырнув из пижамы, он застелил постель и отправился на кухню за завтраком. Рисовая каша, банановое молоко в стакане, вареное яйцо - все на месте.

Прекрасное начало, но время не ограничено, на часах уже 10 утра. Помимо обыденных вещей нужно приготовить одежду и внешний вид в порядок.

Феликс редко гулял из-за работы, поэтому в его гардеробе в основном рубашки и брюки, а исключением является - жилет связанный мамой.

Поэтому он решил что-то предпринять, дабы спасти ситуацию. На полке в шкафу была коробка для украшений с подросткового периода.

Это была настоящая находка, поэтому он стал быстро перебирать содержимое. Подвеска с кристаллом, парное кольцо от старого "друга детства", и браслетик из бисера от девочки, которой он видимо нравился в школе.

Все три вещи довольно стильно смотрелись вместе, и отлично разбавляли образ. Поверх рубашки он всё-таки решил одеть свитер, ибо на улице с каждым днём холодает.

Теперь-то он готов идти и покорять свет как в старые добрые времена. Осталось только волосы привести в порядок, и нанести тон на лицо.

Укладка вышла неплохо, но Ли заколебался когда открыл консилер. Сегодня соберутся только он и друзья, может стоит попробовать?

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя