Жизнь - картина для каждого. Выбирайте цвета ярче.
Пятнадцатое сентября наступило очень быстро, и Феликс проснулся от лучика солнца только поднявшегося с утра.
Он мило поморщился, оттого как он бегал со скул до переносицы и щекотал кончик носа. Встряхнуть головой ничем не помогло, а только разбудило окончательно.
—Хмм... Ликс-и, опять кошмары? - пробормотал сонный Хёнджин, обнимающий его.
—Все в порядке. - он мило улыбнулся и повернулся в его сторону и приобнял мужчину.
—С днём рождения, солнышко. - Хван тихим и низким после сна голосом, ответил он.
—Спасибо тебе.
—Мне за что? Это не я родился сегодня. - мягко упрекнул его Хёнджин.
—Ты существуешь, живёшь вместе со мной, любишь меня... За это я действительно хочу сказать спасибо. - Ли улыбнулся и уткнулся ему в грудь.
Эти искренние слова заставили слёзы счастья навернуться. Хван улыбнулся и оставил на лбу и скулах несколько нежных поцелуев.
Счастье... Самое лёгкое, воздушное, окрыляющее, нежное, радостное, сокровенное и самое главное - искреннее... Есть ещё немало прилагательных для описания этого самого лучшего чувства в жизни.
Но несмотря на такое умиротвореное пробуждение, поход на работу никто не отменял, а значит полежать в постели не выйдет. Пришлось вставать и начинать утренние дела.
***
В здании издательства попрощавшись с Хёнджином Феликс ушёл в сторону своего кабинета. По пути
он встретил Чонина.—Доброе утро. Как дела?
—Неплохо, надеюсь у тебя тоже. Кстати поздравляю с днём рождения! - улыбнувшись, Ян обнял Феликса.
—Благодарю, кстати, я тебе скинул весь текст для романа, можешь начать работу. - Ли приобнял его.
—Как скажешь. Слушай, как твои сессии с психотерапевтом? Вижу что ты с каждым днём становишься более бодрым.
—Все пучком, я начал по рецепту принимать антидепрессанты и прорабатываю травмы прошлого. Мне уже гораздо лучше.
—Рад, что у тебя всё в порядке. - улыбнулся Чонин.
Они вместе прошлись до момента, когда им нужно было разделиться по кабинетам и Феликс остановил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...