🍂Глава 2🍂. Практикант.

93 10 6
                                    

"Наука - это организованные знания. Мудрость - это организованная жизнь."

Иммануил Кант.



Феликс узнал имя незнакомца и побеседовав ещё около получаса они разошлись на хорошей ноте.На часах уже 10 вечера, и с наступлением ночи становится всё холоднее.

Как только Ли пришел домой он быстро побежал в горячий душ, а после переоделся в теплую пижаму и нырнул под толстое, зимнее одеяло.

Мысли о незнакомце не покидали его разум, ведь тот был безумно красив собой и очень грамотен. Неизвестно встретятся ли они ещё когда нибудь?

Будучи полусонным, от потянулся в сторону прикроватной лампы и отключил ее.

Комната погрузилась во мрак, только Луна освещала спальню, иногда исчезая за темной дымкой ночных облаков.

****

"Новый день-новые возможности" - говорят многие, чтобы просто как-то поднять себе и другим настроение.

Но кажется что Феликсу вряд-ли сегодня что-то может помочь.

То сковородка покойной мамы сломалась, то он забыл черновики из-за чего ему пришлось бежать на пятый этаж, а лифт был сломан, то электричество отключили.

Таким образом он мало того что остался без завтрака, плюс ко всему и без сил на оставшийся день.

Пешком до здания издательства идти 45 минут, а на автобусе около 20, но если учесть что Феликс не завтракал, то он выбрал первый путь.

Может получится по пути забежать в кафе и взять булочку с кофе. Кто знает?

Он прошел мимо целых трёх забегаловок и во всех длинные очереди по большей части из студентов. Видимо придется идти на работу голодным. Прекрасное утро даже врагу не пожелаешь.

Еле успев к началу рабочего дня, Феликс пулей влетел в здание и приложив к датчику персональный пропуск, проскочил в офис.

Многие коллеги уже разошлись на рабочие места и в коридорах было довольно пусто. Но внезапно он услышал знакомый голос.

—Феликс! Мы тут! Привет,как дела? - подошедший парень с лисьей внешностью, осмотрел его с головы до ног. —Да уж, вижу дела не очень. Что случилось? Ты точно завтракал?

Иллюзия счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя