"Главное в этой жизни - найти своих и успокоиться."
Фильм "Мне не больно."
Рабочий день начался ещё час назад, а Сынмин все никак не появлялся. Попивая остывший кофе, Феликс быстро набирал что-то на компьютере.
Внезапно в дверях послышалось тяжёлое и учащенное дыхание, а оглянувшись он увидел источник звука. Это был, запыхавшийся и перепуганный Сынмин с мокрым, рюкзаком.
Видок был у него не из лучших, а если честно, то жутковатый.
Взъерошенные волосы, тяжёлые веки, мешки под глазами - в общем усталый вид, говорили о многом. Видимо кто-то заделался подростком, сидящим целую ночь за сериалом, иначе это никак не объяснить.
—Ёпт...Ой. Ужас. Я слишком прекрасно выгляжу. - саркастично произнес Сынмин, поправляясь перед зеркалом и вешая пальто.
—Ты весь какой-то помятый. Хорошо спал?
—Нормально, не обращай внимания.
—Я впервые тебя таким вижу. Что произошло?
—Говорю же все хорошо. - убеждал его Ким.
—Ты ведёшь себя как упрямый подросток, который скрывает все от родителей. - упрекнул Ли.
—Феликс, неужели тебе это интересно? - немного раздражённо выдохнул Сынмин.
—Твое состояние может сильно повлиять на работу. Поэтому спрашиваю.
—Зачем это тебе? Я не понимаю...
—Не хочешь - не говори это тоже твой выбор...
—Но-о-о?...
—...просто эти слова и твои попытки установить дистанцию между нами - мне не нравятся.
—А, то есть, ты хочешь чтобы я доверился тебе?
—В идеале, конечно, да.
—Но я не могу вот так - с бухты барахты.
—Знаю, но давай вместе сделаем первый шаг к этому? Предлагаю говорить о своих проблемах напрямую. Например у меня, плохое настроение из-за погоды.
—И-и-и, я сейчас должен что-то рассказать, да?
—Угу. - кивнул головой Феликс.
—Э-м-м...Вчера я допоздна работал в магазине.-вздохнул он.—Практически до утра. Прилёг всего лишь на пару минут, а проснулся и увидел, что до выхода из дома всего осталось всего ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...