"Есть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем."
Аристотель
Утро субботы наступило незаметно и с особой жестокостью расправилось со сном Феликса, своим очередным кошмаром.
Плакать и задыхаться в страхе не получится потому что он не один в квартире.Кстати как там спящая красавица? На работу не собирается?
Накинув домашнюю футболку, старые финки и натянув носки, чтобы не было слышно шагов, прошмыгнул в гостиную. Этот хорёк продолжал спать и мирно сопеть как ни в чем не бывало.
Увидев не изменившуюся картину он ушёл в ванную для начала утренних ритуалов. Умывание, уход за кожей, чистка зубов и прочее.
После убежал на кухню готовить завтрак на обоих. Настроения и времени было предостаточно чтобы что либо наколдовать.
Выбор пал на собу, так как она быстро готовится и если прибавить к ней креветки в соевом соусе то будет настоящий пир.
Накинув курточку и кроссовки парень тихонечко вышел из дома, закрыв дверь на ключ. Он быстро спустился в магазин за всем необходимым.
Через 30 минут он уже был готов возвращаться обратно. Стоя у двери он искал ключ пока положил пакет с продуктами на пол отделанный кафельной плиткой. Внутри сумки лежала пластиковая упаковка с креветками, в вакуумном пакете корень лотоса и на десерт два шоколадных пудинга.
Странно, Феликс уже успел пойти и прийти домой, а Хёнджин все ещё спит. Он понял это когда зашёл в квартиру, а признаков присутствия и жизнедеятельности "соседа" не чувствовалось.
Не умер случаем там на диване?
Вроде нет, Ли присел на корточки около его лица и услышал его дыхание. Живой, а что не просыпается?
На часах 6:15. Видимо Хёнджин обычно спит в это время. Конечно, это же не страдающий от кошмаров Феликс, который просыпаться в 4 утра.
Он удалился на кухню, готовить еду и лучше он даст "гулёне"выспаться.
Пока он был в процессе готовки на это поле зашёл Хёнджин и видок у него был очень забавный.
—Доброе утро, соня! - хихикнул Феликс.
—"Ыаах"....Боброе утро. -зевнул Хван.—Что случилось почему я не ушел вчера домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...