"Даже сильным людям нужно сильное плечо. Это я и о женщинах и о мужчинах."
Анджелина Джоли.
Письмо наконец-то написано, орфография проверена, последние приготовления выполнены и с тяжёлым вздохом была нажата кнопка отправки.
Теперь удалить письмо невозможно и остаётся только ждать ответа.
Феликс и Сынмин переглянулись, а последний поддержал другого взглядом, с лёгким кивком головы.
Основная проблема отпущена и теперь Сынмин вспомнил о желанном разговоре.
—Феликс, мы можем поговорить?
—Да, конечно, Сынмин. Что-то не так?
—Нуу.... В общем, можно я буду наблюдать за тем как ты пишешь роман и буду задавать вопросы насчёт тонкостей?
—А как же теория? Ты её прогнал ещё раз?
—Дело в том что я уже ее знаю вдоль и поперек. И мне хочется учиться тому за чем пришел сюда.- тут то Сынмин понял, что сказал все что хотел, но немного грубовато.
Слово как воробей вылетит не поймаешь, ему всегда так говорили, но сейчас он выпустил своего и не знает поймает ли? Как отреагирует Феликс? Накричит и напомнит ему его место? Или откажется наставлять?
Самый последний пункт это один из главных страхов Кима. Поэтому когда Ли обернулся и взглянул в его темно карие глаза, душа ушла в пятки.
Ведь лицо практически не выражало других эмоций, кроме изумления.
—Может ты и прав Сынмин? - вернулся он к экрану монитора. —Все верно, я никудышный наставник. Прости, я хотел чтобы все прошло идеально, но не способен на это.
—Ч-что? - у него не получилось сказать что либо ещё. —Слова поддержки это не моё, но я знаю что могу многому у тебя научиться. Честно говоря, находясь тут я испытываю те эмоции которые мне в новинку. Я тоже учусь чувствовать, но выходит так себе.
—Правда?
—Да. С того момента как я узнал о распределении по практике, то был самым счастливым человеком на земле! Давно я такого не чувствовал..... Вообще я не поддерживал людей, попадал в неловкие ситуации, успокаивал кого-то... Я всегда был один. Поэтому не наговаривай на себя.
—Не знаю что случилось с тобой в прошлом и почему эти чувства для тебя новые, но поддержать ты умеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
Fanfiction❗Работа о психических проблемах❗ "Способен ли человек, спрятать свои истинные чувства за картинкой?" Заранее говорю - СЛОУБЕРН* 17.08.24 #30 - осень 17.08.24 #6 - эстетика 19.08.24 #10 - эстетика 19.08.24 #15 - осень 20.08.24 #5 - эстетика 21.08.2...