Pov?
Сегодня был дождь, но было тепло. Я возвращалась домой после работы, меня отпустили пораньше, так что можно отдохнуть. Приду домой и сразу заварю чай, потом лягу на кровать и буду смотреть "Ван пис". Так хочется мне посмотреть на 5 гир, я его видела только в манге, хехе.
Я проходила возле переулка и услышала:
*Мяу* *Мяу*
- кот?- я остановилась, повернула голову на право, увидела темный переулок. Оттуда исходил кошачий звук- блин, мне так страшно идти туда.
*Мяу* *Мяу*
- бл.., ради котика можно и сходить- вздохнула- боженька, пусть произойдет все нормально и меня не убьют- смотрела на серое небо
Включив фонарик в телефоне, я пошла в этот переулок. Почему он такой длинный и страшный? Через 10-13 сек. я увидела лежащего кота у которого была кровь.
-б..боже- ахнула я- кто так мог сделать?- я стала искать в портфеле свой плед, чтобы укрыть котика и отнести его ветеринару.
- шш....
- не бойся, я тебя не обижу- из кармана достала пакетик с кормом- как хорошо, что я не вытащила его- достав из него чуть-чуть кошачий корм и положила рядом с котом. Он подозрительно смотрел на меня, на что я отошла от него. Он подошел к этому корму, понюхав. Котик осторожно посмотрел на меня.
- мяу....- стал кушать корм
- какой красивый!
Через пять минут, он все скушал. Пока он меня не видит, я аккуратно подошла к нему и укрыла своим пледом
- МЯУ!- стал брыгаться
- я всего-лишь отнесу тебя и потом тебя отпустят или же найдут хозяев тебе
*что же с ним случилось?*
Он сразу успокоился. Только я хотела встать, как меня ударили тяжелым предметом по голове. Надеюсь я его не придавила свои весом и с ним все будет хорошо.
- бог, да ты шутишь надо мной- мои глаза зарылись
Открыв глаза, я увидела темноту. Нигде не было света.
- я в аду? Ха..,я даже не посмотрела 5 гир, емае. Он сегодня должен был выйти. Ваааааа
Давайте представлюсь. Меня зовут Мия! Мне 22 года и работаю фотографом, была типо "богатой". Родители умерли, когда мне всего-лишь 15 лет. Слава богу меня не отправили в дет дом. Меня взяли под опеку дядя и тетя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.