Автор - ошибки потом исправлю если они есть!😕
Надеюсь глава вам понравится......На борту корабля стоял Шанкс и смотрел в даль. В руке у него была ледяная роза, которая была подарена Мией. Он с тоской опустил взгляд вниз и стал разглядывать розу в руке.
Уже два дня прошло, как убежала команда Мии или же теперь "команда ледяной принцессы".
К нему подошёл Бен.- Ваши указания, капитан. Не думаю что вы просто так бросите все, даже не начнёте искать ее.
- Поплывем куда они полетели. Отплывает через час.
- Будет сделано, - и он отклонился.
- Мия, мы скоро увидимся я чувствую нашу следующую встречу где больше не выпущу тебя.
******
Прогремел громко гром, усиливался дождь. Софи открыла красный зонт, как и сделала Мия. Хината подошла к Софи и прижалась к ней, а Аки прыгнул на плечо Мии. Монки недовольно хмыкнула на это, но ничего не сказала.- Ужасная тут погода на острове таинственном, - сказал Аки.
Мия закатила глаза на слова кота, Аки же начал лезать свою мокрую лапу.
- Правильно что мы тут остановились, Мия? - проговорила Софи и растеряно взялнула на подругу. - Остров выглядит очень странно и пахнет тут так себе.
- Я уже о том же думаю. У нас конечно нет выбора возращаться назад, так что продолжил дальше наше мини ужасное путишествие.
Все трое после услышаного вяло вздохнули после сказаного Мии. Они остановились возле небольшого черного камня. Софии необычно посмотрела на камень, который лежал на песке мокром.
Хината ударила ногой о камень несколько раз. Она сразу почувствовала холод, муражки пробежали по ее спине.
- Вы чувствуете?
- Чувствуем что? - спросил Аки.
- Ну... - ей не дали договорить, ее быстро схватили за копюше, дернули назад и лезвие, прошедший в миллиметре от ее лица. - Хы....
- Что за...
Все произошло быстро и резко для Хинаты. Софи положила свою руку на ее плечо для того чтоб успокоить немного. Все же она не могла скрыть удивление и злость перед ней
Перед ними стоял парень с длинными мокрыми волосами и одежда его выгледяла богато, только уже можно было заметить дырки в некоторых местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
Fiksi PenggemarГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.