Глава 29

78 3 1
                                    

- Давай туда пойдём?
- Мясоооооооо!!!- у кота загорелись огнем глаза.- ВПЕРЁД!!
- ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!
Хината, Аки побежали в кафе "мясо и конфеты".
Автор- сама придумала😅.
- Здравствуйте, можно пожалуйста мясо и этот торт?- Хината показала пальцем на банановый торт.
- Какое вам мясо, госпожа?
- Тебе какое?
- Говядина.- ответил кот. У продавца раскрылся рот.- Желательно большой и толстый.
- Дда..
- Ждем!

- Долго я искала тебя.- Мия посмотрела на Софи.
- Зачем искала?- она лежала на крыше.- Мы договаривались встретиться через два дня.
- Знаю.
- Любопытство у тебя никогда не занимало в жизни.- посмеялась.
- Расскажи как ты здесь оказалась в этом ненастоящем мире?
- Он настоящий, Мия.- села.- Ты просто еще не поняла.
- Я многое чего понимаю, Софи. Ты как всегда засунешь ложь в голову.- присела перед ней.
- Он настоящий.- обняла коленки,- Ты сама не понимаешь.- грустью посмотрела на ребенка.- Когда нибудь поймёшь.
- У нас разные мнение.
- Я родная внучка Сэнгоку.
- Чччего?- глаз задергался.- Он тебя хоть не бил? *Хотя если посудить, то у Гарпа такое воспитание, чем у него. Он сам в каком-то серии говорил об этом.*
- Конечно нет!- махая возле ее лица руками.- Он же не Гарп. Только в чем они больше похожи, так это заставлять ребенка идти в дозор.- оба закатили глаза.- Также печеньями.
- Печенье мне тоже нравится.
- Серьезно? Деда дал мне, я попробовала. Не понравилось.
- Странная.
- Кто говорит мне. Так вот..В 15 лет убежала. Дедушка пытается любыми способами найти меня.
- Мда..., дедуля был не против чтобы я была охотником, он даже смирился этим. Сказал: "Попадешь в тюрьму не помогу.". Потом перехотелось охотником быть.
- Точно ли Гарп был?
- Точно. Он моих братьев заставлял; если кто-то говорил что хочет быть пиратом, бил кулаком.
- Ошиблась.
- Ха-ха..
Софи замерла, она смотрела в одну точку, ее взгляд стал серьезнее. Мия не понимая в ее изменении.
- Нормально все?
- Льдом может пользоваться Аокидзи? Верно?
- Ве-е-рно..
- Твой кот и девочка дома же?
- Должны гулять. Я им разрешила.
- Но зная что он здесь, ты их все равно выпустила гулять?
- Он их не знает, поэтому отпустила. Да и Аки с ней.
- Идиотка! Да про Аки же знают многие!- влепила ей подзатыльник, Мия отлетела.
- Вспоминаю удар подруги.- глупо улыбалась.- Бей так часто.
- Ты не меняешься.- покраснела.
- Твой удар очень приятный, чем у других.- отвела взгляд в сторону.
- Сейчас не об этом! Аокидзи нашел их, сейчас пытается поймать твоих друзей.
- ЧЕГО?- резко встала,- КАК ТЫ ПОНЯЛА?
- СЛУХ, А СЕЙЧАС ТЕБЕ ИДТИ ИМЕННО ТУДА.- показывая сторону.- БЕГОМ.
- ЧЕРТ.- спрыгивая вниз, пугая людей.
- Черт. Почему их так много?- Софи убирая бумаги в рюкзак и побежала в след за подругой.- Да она как Луффи, бля!

- Может останемся тут жить?
- Нет.- резко проговорил кот.- Здесь не возможно жить.
- Шерсть..
- Правильно мыслишь. Пора идти, пойдем, а то Мия должна вернуться.
- Ара-ара..- услышали за спиной голос. У Аки пошли по спине мурашки.- Так вот кого она взяла к себе.
- Блядская муха.- прошипел кот. Повернулся и посмотрел на дозора.- Ты чего тут делаешь?
- Ищу вашего капитана. Кого мне еще искать? Запрещаете?- улыбнулся.- Я не "блядская муха".
- Я не про тебя говорил.
- Про кого тогда?
- Про муху. Хин, нам потихоньку надо валить.
- Почему?
- Ты не знаешь?- Аокидзи перевел взгляд на нее.- Они пираты, которые очень опасные. Идти к нам, спасем от таких...
- Я знаю что они пираты.
- Зачем тогда..- ему опять не дали договорить.
- Они спасли мою жизнь, вот почему хочу преследовать их дальше и до конца своих дней.
- Понятно, тогда...- он направил на них лед. Аки превратившись в тигра, схватил за воротник подруги, отпрыгнул в другую сторону.- Оо...- наигранно удивился.
- Бегом садись ко мне на спину.
- Хорошо.- Хината села как сказал кот. Аки побежал куда глаза глядят.
- Поиграть хотите?

Аокидзи нападал на них. Люди которые были там, убегали от них в панике. А дозор пытался как-то поймать Аки и Хину, а некоторые помогали жителям. Королевские стражники узнав об этом, доложили королю.
Аокидзи направил на них лед, он пытался схватить их, а другие с бока поймать. Везде было шумно, только шум прекратился. Аокидзи забеспокоился за своих людей, повернул голову. Дозор стали статуями из льда.
- Пришла?- лезвие приставили к его горлу.
- Лучше бы не делал.- Хоть Мия доставала головой до его плеч, ей это не мешало.- Зачем до бедных напал?
- Бедные?- услышала смешок.- Пираты
— не бедные.
- Возможно станешь пиратом, не говори так.
- А у тебя катана холодная.- он чувствовал своей шеей холодный холод.- Научил кто?
- Сама.- из его шеи пошла струйка крови.- Меньше говори. Твои люди во льду, никто не поможет тебе.
Мия не расслаблялась, зная кто этот Аокидзи. Она не сможет его победить, да, она тренировалась эти два года, кто его вообще знает. Может равны, но опять же, никто не знает.
- Софи, уведи их куда нибудь, где будет им безопасно.
- Софи?
- Как скажешь.
- Что тут ты делаешь?- Аокидзи нахмурил брови.
- Пиратом становлюсь.- забирая их.- Ты знаешь где нас искать.
- Конечно.

Я старшая сестра ASLМесто, где живут истории. Откройте их для себя