Автор - извините за ошибки!
Глава так себе, надеюсь понравится.Мия отходила назад. Он искал ее? Смешно!
- Стой, Мия! - ее схватила Софи. - Поговори с ним, - шепотом сказала ей.
- Софииии
- Поговори, ну, давай.
Шанкс видел сомнение в Мие, подавлено улыбнулся. О чем он думал, когда верил что она влюбится в него.
- Мы пошли, надо купленные вещи отнести на корабль. А вы поговорите по душам.....сходите куда-то...
- Какие про купленные вещи говоришь, Софи? - вопросительно подняла бровь. - Мы ничего такого не покупали.
- Покупали, - показывая на Хину, та тащила пакет и посмотрела на Софи, у той тоже был.
- Э? Вы Учихи что-ли? - не уверенно смотрела на двоих.
Софи поперхнулась воздухом от услышанного вопроса подруги, лапкой Аки спрятал свои глаза, чтобы не видеть "позора"(по сути он так думает).
- Учихи? - спросил Шанкс, моргнул, смерив Мию взглядом.
Мия будто не услышала что сказала.
- Вы обманываете меня? - пальцами показывая на себя. - Вы специально хотите оставить нас с Шанксом наедине?
- Мы заняты, пока.
- ......
- Кто такие Учихи, Мия? - в голосе послышался непонимание. - Объясни.
- Хэ? - перевела взгляд на него.
- Ты сама сказала про "Учих".
- Это... - пытаясь не смотреть на Шанкса, - персонажи...ээээ.... из одной..книги..Да! Не смогу показать, книга старая уже, тем более упала в море.
- Понято, - хмурил свои глаза.
- Не поверил мне..Конечно, я даже не смотрела на него.
- Она так не научилась нормально врать близким, - качая головой. - Дай мне сил бог...
- Прогуляемся? - вдруг предложил Шанкс, смотря на Мию влюбленным взглядом пытаясь скрыть грусть. - Обсудим кое-что.
- Пошли.. - сжав губы не уверенно. - Нам и правда надо обсудить важное.
POV Шанкс
Мы с Мией гуляли второй час по городу Дресс Роуз. Молча ходили, ни о чем не говоря. Только придумывал тему разговора, начинал открывать рот, но ее глаза смотрели в мои и я сразу замолкал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.