Автор - вот и новая глава. Простите что давно не выкладывала.
Главу эту несколько раз переписывала, надеюсь именно вот это понравится вам. Ночью писала, хах.
Извините если есть ошибки.Мия смотрела на Софи; она поняла без слов, лучше не спрашивать подругу на счет этого. Шанкс видя напряжение подруг(нет никого напряжения Ша-а-анкс-с-с), он обнял Мию и поставил свой подбородок на ее макушку.
- Чего случилось? - спросил Шанкс.
- Ничего. Мне надо проверить как корабль.
- Чего может произойти в твое отсутствие? - отпуская Мию, Шанкс с любовью смотрел на свою девушку, хотя можно было разглядеть в глазах маленькую насмешку.
- В мое отсутствие может произойти многое чего, Шанкс. Год назад оставила их два дня одних на корабле, пришла, а там вся сломанная мебель и в придачу посуда.
- Да такого не было, по другому было.
- Не вешай лапшу мне на уши, - команда Шанкса странно посмотрели на Мию. - Не вам говорить, - спрятала руки за спину.
- Надеюсь придете? - с надеждой спросил Шанкс.
- Придем конечно, куда без этого. Да Мия?
- Ага... - потупив взгляд.
Девушки ушли, Бенн провожал их взглядом. Шанкс открыл новую бутылку сакэ, начал пить.
- Сколько можно пить, капитан? - нудно проговорил Бенн смотря на Шанкса. У него во рту неожиданно появилась новая сигарета.
- Сколько надо..
***
- Мм, письмо? От Мии? - задумчиво поглядывая на письмо, он поставил на столик бутылку сакэ. Может произошло что? После такой мысли, Шанкс быстро распечатал письмо, вытащил и начал читать:
Приветики! Знаешь почему пишу это письмо? Конечно не знаешь.... Я с командой улетели(да, прямом смысле улетели), так что не поймешь куда именно мы ушли, не пытайся найти меня. Целую! Мне правда жаль, но я так не могу.
Прости меня, Шанкс...
Шанкс сжал письмо:
- Ми-и-и-ия!
Шанкс выкинул бутылку, та разбилась на осколки. Люди на корабле заткнулись моментально.
- Хочешь поиграть со мной прятки? Тому и быть, поиграю, - вставая со стула. - Найду и не выпущу больше тебя, останешься только в каюте в моей.
Людям стало плохо стоять на ногах и свалились, некоторые могли еще стоять. Зачем Монки так поступила с их главой? Что вообще произошло? Бек про себя хмыкнул, теперь понятно зачем она хотела поскорее уйти к себе.
- Огромная птица в небе!
- Птица?
- Мия! - На спине птицы стоял корабль Мии. - Срочно принесите телефон.
***
С улыбкой смотрела на корабль Шанкса, которого уже даже не видно нормально. Было ли ей стыдно? Возможно. Она все равно умрет когда увидит 5-ый гир. К Мие подошла Софи.
- Не стыдно убегать от возлюбленного? - скрестила руки на груди. - А он сейчас зол, я даже тут чувствую его злость.
- Я знаю. Мне нравится когда он ищет меня, - даже самой было стыдно признавать вот все это. Но она тогда ему ясно сказала....
Хината выглянула из окна.
- Мия, тебе звонят. Видимо Шанкс.
Хината стояла в проеме.
- Принеси пожалуйста, Хината.
- Секунду.
- Не понимаю тебя со всем. Ты не ради этого сделала.. - Коу облизывал свою лапу.
- О
Ребята услышали звук дэн дэн муси. Обернулись назад, они ждали когда придет Хината. Мия сжала от переживания бортик. В дверях оказалась Хината, она тяжело дышала видимо бегала.
Хината передала ей телефон.
- Благодарю. Алло?
- Как это понимать, Мия? Мы разве не говорили...
Монки перебила Шанкса.
- Сказала же забудь про меня. С первого раза не понять меня, а, Шанкс?
- Не забуду!
- Тч.! - прикусив кончек когтя. - В какого ты такого пошел...
- Я найду тебя, Мия, не выпущу со своего корабля если не вернешься сейчас же и не объяснишь нормально.
- Ищи. Спокойно дашь мне умереть в море?
- Что?
- Звони сколько хочешь. Прощай, - кидая дэн дэн муши в воду. Мия начала смеяться прикрывая пальцами глаза.
- Что с тобой? - взволновано спросила Хината, но ее проигнорили.
- Куда нам дальше, капитан?
- Искать корабль Белоуса. Надо встретиться с Эйсом, давно не видела его.
- Если не найдем?
- Найдем. Не зря мы в небе, черт возьми! Они не должны были давно пересечь новый мир.
Закрывая глаза в ее лицо дул холодный ветерок. Правильно она поступила? В будущем узнает она все, а теперь в путь.
Автор - только не подумайте что Шанкс 🚩🚩. Он говорил только порыве злости и обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
ФанфикГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.