Извините за ошибки, я их возможно исправлю как время появится.
- Не знаю, может перевоспитать хотят вас или посадить в тюрьму? Тюрьма 100% будете там сидеть.
- От тюрьмы мы точно бы не отделились.- криво улыбнулась.- Захотел в первую очередь меня взять да?
- Акаину сейчас тоже пытается поймать Мию.
- Но почему ты не пошёл к Мие? У вас почти одинаковые способности. Так почему ты не пошёл к ней?
- Я бы пошёл, если Акаину сюда не приперся. Я бы пошел к ней, но с тобой дрался Акаину и ты уже не была жива физически. Ему плевать чья ты внучка.
- Но Мия..
- С Мией всё будет хорошо, она сможет отдать отпор.
- Ты беспокоишься о ней?- приподняла одну бровь.
- Нет.
- Ты только что...
- Она сто пудов сможет сбежать, а вот ты нет.- лёд стал появляться под ним.
Половина тен. упала на землю (Автор- как и Го/Джо). Акаину напал на неё, отлетев, Мия пыталась как-то ранить его, увы не получилось.
- Тц!- увернувшись от сильного потока лавы(а он так умел вообще?).- Достал блять!
Создав ледяную тюрьму, она смогла заточить. Только вот что...он смог сломать. Выругалась на него, стала нападать уже с помощью клинка. Ранив клинком его щеку, увернувшись, ударила ногой в живот того. Лавой он ранил Мию в плечо оставляя сильный большой ожог.
Акаину направил на нее сильный поток лавы снова, создав из льда стену, когда поток лавы пропал, Мия напала на него снова, а тот блокировал волей. Стоя на безопасном расстоянии, вытягивая руку в сторону Акаину, ладонью к небу и проговорив яростным криком:
- Ад снегопада!!!
Ничего не происходило 2 сек. . Акаину уже поверил на секунду, но из ладони произошёл сильный поток снега вверх закрывая голубое небо.
Пошёл сильный снегопад, лава Акаину не помогала его почти что сносило с земли. Крыши домов сносило нафиг, как и деревья. Пузыри что раньше летали замерзали и падали вниз. Снег быстро заполнял место снегом. Мия упала на одно колено и ладони упали на землю проговорив ничего. Земля стала покрываться льдом, взгляд упал на Акаину который пытался как-то напасть на неё, но ветер сильный мешал, даже способность лавы никак не помогало. Монки усмехнулась устрашающие, крикнула ему:- И ты первый кому показываю эти техники, так что радуйся.
Из земли стали появляться длинные цепи из льда и они устремились к нему.
- Жалко убить тебя сейчас не могу, ничего в будущем это сделаю.- метель мешала ему увернуться, потому цепи схватили его.- Не пытайся. Демонические зеркала из голубой крови.
-*Что за тупое название?*- подумалось ему.
Вокруг Акаину стали появляться голубые зеркала из льда. Они и правда были похожи на кровь, только на синюю. Закрыв его, послышались крики дозора.
- Зря появился ты здесь..- ослабив дозорного,- Тюрьма из льда.- зеркала рассыпались, появился Акаину во льду с цепями.- Было тяжело, ау,- ноги, плечо были в ожогах сильных.- Шрамы останутся надолго. Надо идти к Софи.
- Ну почему ты так хочешь меня напасть?
- Прекрати один и тот же вопрос задавать по несколько разу.
- И что?- и резко ударила кулаком о землю, разбивая нахер, Кудзан оказавшись возле нее заде, попытался дотронуться до нее, но она заметив его заде попыталась ударить кулаком в плечо........
Автор- глава как по мне ужасна, может и вам так кажется? Если честно я не так хотела написать эту главу, но у меня нет этой мотивации и написала что смогла. Но если вам сама эта глава понравилась, то я очень рада этому!).
Дозорные сильные, соглашусь.., но не надо говорить что они сильнее Мии. Я не считаю что она прямо таки сильная и сейчас пойдет выигрывать Шанкса или же того Кайдо. Мне просто надо побыстрей закончить эту драку и приступить к Гарпу(там нет ничего интересного). Что ж, что-то я много написала тут, хахах. Первый раз такое...
Эта глава для следующей субботы, но выйдет сейчас.
Пока что ничего не буду выкладывать. Сделаю для себя отпуск, хотя отпуском назвать не возможно, потому что буду учиться(сессию сдавать надо мне). Спасибо что прочитали не нужную информацию. \ʕ •ᴥ•ʔ\
♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.