Но заметив того заде, она успела развернутся, ударила кулаком в плечо и тот отлетел в землю. Ударившись, Кудзан встал, однако Софи нанесла неожиданный удар, она ударила его ногой по ноге на уровне верхней трети голени. Аокидзи упал на колени, Софи подумав что она победила, на то и рассчитывал Аокидзи. Схватив ее грубо за ногу и сжал, та издала болючий стон.
Софи не могла выбраться из этого захвата. Кудзан ловко потянул ее ногу в перед и Софи упал спиной на землю. Почувствовала холод, она взглянула на ногу, нога превращалась просто на просто в лед, затем быстро посмотрела на Аокидзи, тот ухмылялся.
— Сукин сын, — выругавшись, попыталась нанести свободной ногой, только уже с волей, тем не менее у нее даже не получилось сделать. Аокидзи прижал своими ногами ее ноги, а ее руки прижал к земли. Словно предсказал её будущие движение.
— Приказ у меня, Софи. Потерпи чуток, сейчас станешь статуей и никто не поможет.
— Мы же с тобой хорошо общались, а сейчас пытаешься убить меня? Что же мне делать? Мия, прошу прибудь сейчас же! — недовольно поджала губы.
— Думаешь что тебе сейчас помогут? Прекрати делать такое негативное лицо, все на твоем лице расписано.
— Видимо умру в тюрьме, даже не прожив нормально в этом мире, — цокнув, она попыталась хоть что-то сделать, но только тот держал ее сильно, его усмешка бесила.
— Я даже медленно делаю, дабы ты последний раз увидела небо и солнце.
— Показываешь какой добрый, да? Вот только на мне такое не работает, — искосив злую гримасу.
— Какие мы, ара-ара, злые. Дальше так и думай, пока можешь. Зря пошла в пиратство, могло из тебя выйти отличный дозорной.
— Не говори мне такие слова, будто ты мой отец! — крикнула ему в лицо. — Ты не в праве говорить, как я чувствую на этой ублюдской работе! Я хочу свободу!
Было видно как, Аокидзи изменился в лице, он был зол. Замерзание тела стало быстрее идти заморозка.
— Как скажешь, — пожимая плечами. — Хотел по...... — его зрачок расширился, из его рта вышел болючий крик. Он отпустил Софи, а та была ошарашена. Аокидзи упал на бок, из его тела шла кровь.
Софи повернула голову и увидела улыбающуюся Мию, которая держала пистолет.
— Ты уж извини, Кудзан, но я не люблю когда мои родные страдают, — выкинула пистолет. — Странно что ты даже не заметил того. — она упала на ноги и пошла к ним. — Первый раз стреляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.