Глава 40

96 3 9
                                    

Автор - вот новая глава. Я плохо описываю любовь, так что надеюсь вам понравится что написала.

Извините за ошибки!

На кухне на табуретках сидели Софи и Хиной и чистили картошку.

- Ненавижу чистить ножом, - бросая нож в пол.

- Чего не нравится?

- Кто бы говорил, кот! - ее лицо скривилось от недовольства. - У тебя лапы, у нас руки.

- Молчала уже.

- Получишь.

- Попробуй.

- Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.....Как же заебали они меня!

***

POV Мия

Что за беспредел?! Чугунной сковородкой его уебать! Рыжий извращуга, не понимает как надо вести с девушками. Достал!

Руки то левой нет, вот мозгов немножко потерял.

- Отпусти меня, рука твоя думаю устала, - пытаясь увидеть за реакцией Шанкса.

- Я не устану, не сложно. - беспредел! Упрямый как лось.

- Тц, куда бежишь? - лучше мне знать, вдруг украсть захочет? При мне мой телефончик?

- К себе на корабль. Надеюсь твои друзья против не будут, если захочу подержать несколько дней.

Он что мои мысли читает? Офигел, не ну согласитесь. Шанкс спрыгнул с крыши, дальше стал идти по темным переулкам. Нам встречались люди в дешевых одеждах, пьяницы, наркоторговцы и тд.

- Красноволосый пират с девушкой на плече, - услышали мы ужасный мужской хриплый голос. - Насиловать шлюху идешь?

Шанкс остановился, был напряжен. Чего его задело, не его же назвали шлюхой. Люди стали смеяться, один даже предложил помочь.

- Ох, а не отрезать тебе твой любимый старый причендал, мужик? - повернулся к ним с улыбкой. - Меня обзывайте как хотите, но к ней я не потерплю такое отношение плохое.

- Да ладно, - к нему подошел без передних зубов мужчина.

Шанкс отпустил меня наконец-то, снял зачем-то плащ черный и накинул на меня свой плащ.

- Постой немножко, - доставая катану. Люди встали своих мест, увидя что хочет сделать Шанкс.

- Тебе незачем убивать.

- Не думаю.

- Ты че творишь рыжий? Влюбился что-ли в какую-то малявку? Видимо пи... - не успел ничего сказать, Шанкс вонзил катаной вошедший в затылок мужчины, лезвие вышло через рот. Человек моментально погиб.

Я старшая сестра ASLМесто, где живут истории. Откройте их для себя