Автор - Извините за ошибки(
Ошибки думаю завтра исправлю. Вдруг заметите ошибку, сообщите мне.
- Вы должны тут подписать и мы сможем обсудить дальнейшие содружество.
- Почему вы ко мне приходите каждый день?
- В смысле?
- Прямом. Я не хочу вам помогать в этом, решайте сами как стать тен. . Можете даже пойти к ним, хотя вас может сразу... - он не стал заканчивать смотря на парня.
- Сэнгоку-сама, вы не можете мне отказать!
- Могу. Ты мне ничего не сможешь сделать. Ступай и больше не приходи, - развернулся на стуле к стенке.
- А вдруг пираты нападут на меня?
- Как они могут напасть, если дозорные тут находятся, - измученно закатывая глаза. - Ну что за дебил, лучше занялся чем-то лучше чем быть тен.
- Прошу! - хлопнул ладонь по столу.
- Арх! Хорошо-хорошо. Ей!
- Да! - из неоткуда появился дозорный в кепке.
- Отведите его на выход и ему запрещено заходить сюда.
- Есть! Прохоходите, - открываю парню.
- Я все равно найду способ стать тен., - сквозь зубы промолвил парень с красными волосами.
- Попробуй.
Дверь закрылась и послышался девечий голос. Сэнгоку узрел девушку с черными волосами, она с улыбкой смотрела на него. Девушка сидела на подоконнике. Несомненно это была Монки Д. Мия.
- Ты кого ляда здесь делаешь? - привстал со своего стула. - Хочешь сесть в тюрьму? Можешь пройти со мной и там казнь.
- В тюрьме можно отдохнуть, только мыться редко дают и кормят ужасно. Откажусь.
- Зачем тогда пришла? - его бровь изогнулась в вопросе. - Ты убила тен., ты дочь самого Монки Д. Драгона, убила не мало людей.
- Вы же не будете даже казнить меня пока что, - лукаво улыбаясь.
- Много чего знаешь ты, погляжу.
- Я знаю почти все, - показывая пальцем верх. - Хотела узнать кто правит на верху.
- Горосеи.
- Еще....
- Что?
- Интересно как тот парень захотел стать тен., если только умеет мечтать? Вы также думаете? - склонила голову в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.