- Какой у нас следующий остров?
- Дрес Роуз, - прыгнул на плечо Мии Аки.
- Оооо.... - широко улыбнулась Мия. - Там уже павлин правит?
- Не знаю, но если да, нам вмешиваться в это нельзя.
- Я понимаю, Софи.
- Что за разговоры? Какой еще павлин?
- Упс, - виновато потерла нос, - ты же не знаешь. Его зовут Донкихот Дофламинго, мерзкий тип.
- Откуда вы его знаете? Объясни, Софи.
- Листовка, хахаха... - отвернулась от нее.
- Но как по листовке вы поняли, какой он?
- Долгая история, Хиночка, очень долгая история, - Мия сложила губы в трубочку и что-то невнятно промычала потом.
- Врешь же, - прикрыла веки. - Потом тогда расскажите мне, окей?
- Хорошо, мы обязательно расскажем тебе.
- Обещаете?
- Обещаем честно!
- Поверю тогда. А когда окажемся на новом острове?
- Через 5 дней.
- Может заглянем там на пляж? - Потянулась. - Давно не отдыхали мы, тем более все вместе, - широко-широко улыбнулась.
- Какой отдых сейчас?
- Ну отдохнуть от битв, - снимая с себя рубашку.
- Ты кого хуя раздеваешься? - У Аки округлились глаза от шока, Софи, не теряя времени, закрыла глаза Хине, хотя сама покраснела. - Тут же дети!
Мия хитро улыбнулась.
- Нравится что ли? Не зря качалась, хы, - надевая обратно. - Лифчик мешает, да?
- Ёлки-палки, Шанксу показывать будешь!
- Покажу только когда влюблюсь...ой, забудьте! - закрыла лицо от своих слов.
- Ты...
- НЕТ! Отдыхать поедем сейчас же! - Спрыгнула со второго этажа на первый.
- Мда... вдруг дозорных встретим?
- Может перестанешь закрывать мне глаза? Мне 15 лет, думаешь таких картин не видела? Я видела похуже.
- Когда успела?
- В 10 лет, у старухе когда была. Вспоминая происшествие ужасное, меня начинает тошнить от этого вида. Брр! - Спускалась по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.