Почти открыв дверь, они услышали вопль.
- Да почему ты так медленно ходишь?- услышали звук подходящий на кнут.- Быстрее! И то черепаха быстрее тебя.- опять.
- Я..
- Заткнись!
Этого не было слышно и за двери, но отчетливо можно было понять какая боль была у этого человека. Хината хотела достать клинок и напасть, но Софи успела схватить ее не забывая закрыть рот ладонью.
- Чшш!..
- Ммм!..
- Нам нельзя вмешиваться.- шепотом сказала Софи.- Если мы нападем на него, адмиралы придут по наши головы.- убирая ладонь со рта ее.
- Но..Так нельзя, люди страдают от них.
Софи помотала головой.- Нет. Ты так похожа с Мией в этом. Аки.
- Да?
- Нам надо как-то уйти.
- Но как?
- Сама не знаю, вот и спрашиваю тебя. Главное Мии здесь нет, остановить у нас не получилось бы ее.
- Монки же, ха.
- Но ее душа..
- Она родилась в теле своей матери, в этом мире. Конечно характер немножко поменяется. Гены играют побольше части отца.
- Ты хочешь сказать?
- Верно думаешь.
Шум на улице резко прекратился. Троим показалось подозрительно.
- Я не могу просто так стоять тут, слушать как люди терпят боль ужасную.- сжала ткань футболки на груди.- Просто не могу.
- Тоже не могу, пойми что нам опасно это...- веки расширились. Хината открыв дверь и стрельнула в тенрьюбито в ногу. Тен. упал на землю спиной держась за ногу.- Что ты натворила!?
- Больно!
Закричал тен. Охранники сразу же нацелились на них, а двое охранников побежали к нему помогать.
- КАЗНИТЬ ДЕВЧОНКУ! А ЕЕ СПУТНИКОВ В РАБСТВО КО МНЕ!- не забывая кричать мерзко.
- Черт!- пораторил кот.- Валить надо назад в бар.
Черные мужики(я так назвала их из-за черных костюмов) стали стрелять в них. Софи схватила Аки и Хину, и стала уворачиваться от этих пуль. Прыгнув на крышу, она внимательно следила за обстановкой.
Люди убегали оттуда, как только могли и кричали. Рабы тен. прикрывались руками от случайных пуль.
- Аки.- кот обратил свое внимание на нее.- Проследи пожалуйста если что-то произойдет в заде. А ты,- грозный и холодный голос был обращен Хине.- Следи там.
- Хорошо.- даже не испугалась голоса.
- Я бы применила свой фрукт, только не думаю что он помог сейчас.
- Так я фруктовик, помогу..
- Заткнулся! Не хватало еще проблем с тобой. Сейчас уйдем в бар Шакки, у плывём тоже по тихому.
- Мы пираты, не слабаки же!
- Нас ждет Мия, нельзя чтоб она узнала об этом.
- Пусть узнает.
- НЕТ! АУ!- пропустила пулю. Пуля поранила ее щеку.
- Она должна знать.
- Ты..
- Ты здесь не капитан, Софи. Мия сама решит что делать.
- Да как ты..- не зная что сказать еще коту черному.- Тц, только посмей ей..
- Пираты без названия!- охранник говорил в улитку.- Зовите ад..- не договорив, он упал замертво.
- Чего?
- Почему он упал?
Тен. был шокирован после увиденного.
- Так-так...- на крыше соседней сидела Мия. Монки сидела и смотрела на эту картину, она сложила руки на груди.- Не ожидала что ты приказываешь им, что нельзя мне говорить, Софи.- холодный взгляд упал на Софи.
- Мия!
- С тобой тоже.- Хина замокла. Взгляд Мии был чуть другим, он отличался от Софи.- Теперь вы,- встала, чуть покачиваясь.- Будете мертвы, что напали на мою команду.
- Да я тебя изнасилую, будешь знать свое..- он превратился в статую.
- Убей их всех, моя прекрасная лиса..
Рядом с ней стояла огромная лиса из льда, порычав она напала на них. Мия глянула на улитку, где до этого человека пытались дозваться. Спрыгнув вниз, Монки стала слушать.
- Алло! Алло! Ты меня слышишь? Алло?
- Глупые вы.
- Кто вы?
-....- Мия наступила ногой на улитку и ломая ее.
- Качча....
Махнула волосами, она посмотрела на рабов. Те испуганно пытались спрятаться.
Создавая ключ, она стала открывать оковы.
Оковы спали с них.
- Вы теперь свободны.
- Спасибо вам!
- Но куда нам дальше идти, если они нас поймают?
- Тогда идите с нами.
- Ты не можешь просто взять с собой.- пытаясь возразить подруге.
- Заткнись. Да или нет?
- Нет.
Нахмурив брови, что появилась складка на лбу.
- Вы будите в опасности, лучше не делать этого.
- Вы уверены в этом?
- Я уверена на все сто.- девушка тепла кисти после оков.
- Опасно не нам, а только вам опасно будет находится с нами.
- Имеете ввиду что?
- Мы — пираты, пираты которые опасны. Это ладно, упустим.- она достала из ниоткуда мешок с деньгами и кинула этой девушке, та ловко поймала как могла.- Полетите на моём драконе, он отправит в безопасное место вас.
- Спасибо вам.- сказала девочка.- Но мой папа..- захныкали девочка с мальчиком.
- Ха?
- Заде тебя лежит мёртвое тело.- дернула её за рукав.- Возможно это и есть он.
- Он.- царапая когтями землю.
- Пуля попала прямо в его сердце.- опередил Софи Аки.- Видимо когда в нас стреляли, пуля отскочила и попала в его сердце.
- Простите, в этом мы виноваты.
- Не вы, а только они.
Софи поджав губы, она о чем-то думала.
- Он отправится с вами, там его сможете закапать.
- Хорошо.- проговорил парень, вытерся старой одеждой рукавом.
- Но сначала,- Софи разбила стекло магазина с одеждой.- Вам нужна одежда. Выбирайте.
- Бегом, адмиралы возможно уже почти что появились.
Пока рабы(прошлые) выбирали одежду, Мия с Софи заметили что-то сильное на севере.
- Здесь.
Мия вытащила свою катану, на клинке сверкнули лучи солнца. Софи сделала так же.
- Кто же там может быть?- спросил Аки.- У меня то воли этой нету.
- Не знаю. Адмиралы?
В них полетела что-то оранжевое, Мия закрыла их ледяной стеной.
- Акаину?
- Что он тут делает?- покрывая волей клинок.
- Ненавидит нас, вот всё. Эй.
- Мы всё.
- Тогда валите отсюда.- создала длинного дракона из льда.- Отправь их в безопасное место, которое будет находится далеко отсюда и защищай.
Стена потрескалась и разбилась на миллион осколков.
- Первый кто разбил мою защиту, лавой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.