Глава 34

62 4 3
                                    

Заблокировав удар катаной, лава-рука давила на кусок металла, а Акаину смотрел на это с улыбкой.
- Вот мы и встретились.
- А я не рада этой встречи, дозорник.- и она отлетела.
- Мия!- закричала Софи, только хотела побежать помочь ей.
- Со мной все хорошо.- остановила подходящую подругу к себе.- Стой там и будь осторожна.
- Софи..
- Чертов Акаину, че пришел сюда?
- Взяла и стала пираткой, ничего я не должен объяснять тебе.
- Да что ты...
Софи отлетела разбивая спиной стены домов. Мия хотела быстрей встать, ей помешал Акаину, который оказался рядом с ней за секунду. Ели увернувшись от сильного удара, она посмотрела где только что была ее подруга.
- Омерзительно.- подходил к ней.
- Йо!- рядом с ним стоял Кудзан.
- Это ты ее откинул?- спросила Мия у Кудзана.- Я же точно не ошибаюсь?
- Точно.
- Че пришел сюда? Нет дел? Они ждут тебя именно там, куда Софи откинул ты.
- Я знаю.- помотал головой слегка.
Мия посмеялась тихонько в кулачок, чтоб не услышал ее Акаину и Кудзан, только хороший слух Акаину услышал тихий смех. Он напал на нее, а та быстро увернулась и стояла на крыше против него.
- Жуть то какая.- не переставая улыбаться.- Я почему-то прям таки получаю удовольствие с тобой, чем с Кудзаном.
- Чего говоришь фигню, сумасшедшая?- нападая еще раз.
-* Но почему он такой высокий? Нельзя было поменьше его сделать, автор?*
Акаину куда-то исчез.- Вот куда попал теперь он? Ай!- она получила кулаков в лопатку, отлетев снова в стенку. Плыло в глазах, накатывала тошнота слабая. Кровь капала с его лица на камни, которые служили для стен.
- Вот тебя посажу в тюрьму.- подходил к ней.- Получу теперь я море удовольствий.
-* Как же плохо мне. Не могу встать, черт*- она помотала головой, ничего не срабатывало.
Почему-то перед ней появился Луффи с улыбкой широкой и такой доброй, а с право от них стояли Сабо и Эйс тоже почти таками же улыбками. Захотелось плакать от той что она не сможет их встретить, потому что ее сейчас возможно посадят в тюрьму. Она так скучает по ним...
- Не сдавайся, мы должны встретятся с тобой, наша любимая старшая сестренка.
Что-то щелкнуло перед глазами ее. Она скучает и хочет встретиться с братьями, ей нельзя просто так попасть в тюрьму.
Она исчезла из поле зрения Акаину. Нахмурившись, он стал ее искать, даже волю наблюдение включил, ее нигде не было видно и даже не почувствовал(автору лень смотреть). Почувствовав холод сверху, там была Мия которая была готова воткнуть в его голову клинок из льда, а ее глаза стали голубыми как у льда. Заблокировав удар волей и плюс лавой. его все равно ранили, простонав немного от боли этой не приятной. Монки врезала ему ногой в висок. Теперь его очередь лететь.
Мия хотела дальше идти к нему.
ЧШРИК
Автор- я не знаю как издает звук этого пистолета, представим что ЧШРИК.
Мия остановилась, на нее человек нацелился. Нахмурившись слегка глазами, она перевела взгляд на него. Он был слегка выше ее на два см., каштановые короткие волосы завязаны в хвостик не аккуратный. А глаза..., глаза его голубые смотрели на нее со злобой и местью.
- Кто ты?- парень слегка вздрогнул от этого голоса.
- Я пришел мстить тебе!- сказал он ей.
- Мне?- сарказмом глянула на него.- Так кто ты?
-....
- Молчишь... Так зачем ты хочешь убить меня, парень?- заговорила как старая старушка.
- Ты украла мою карту и золото, тогда я мог стать богатым,
- Хо?- удивленно взглянула на него.- Я не помню тебя..
- Конечно не помнишь, я хочу отомстить тебе.
- Что ты тут делаешь?- это был Акаину, который уже пришёл весь в грязный.- Ты младший, да кого фига делаешь тут?! Отойди от нее, она убить тебя может.
- Я хочу отомстить ей, этой курице-пиратке которая играет в пираты.
- Играю в пираты? Мы сейчас играем в дозорники и пиратки? ХАХАХА. Выстрелишь в меня, умрешь тоже следом за мной.
- Даже не сможешь убить меня, если убью я тебя. Убью тебя, получу столько много денег с тебя.
- Я настолько много стою. Однако ты кое-что не понимаешь, ребенок.
- Я не ребенок, Монки Д. Мия.
- Так где я тебя видела?
- Когда первый раз получила карту сокровищ.
- Точно, тогда вспомнила тебя. Ты тогда кричал чтобы отдала тебе карту.
- Я пообещал что посажу тебя, моя мечта сбылась.
- Никакая мечта не сбудется у тебя, мальчик. Оружие не для маленьких детей.
- Кто говорил мне еще.- Акаину слушал и смотрел что произойдет сейчас.
- Если ты правильно работал мозгами, понял уже кое-что. Кстати, ты неправильно держишь пистолет.- дотронулась пальцем до пистолета, а тот еще сильнее разозлился на нее.
Мия смотрела на Акаину, а тот смотрел на них двоих. Акаину заметил эту улыбку и понял.
- ПРОЧЬ! УХО...- не услышав последние сказанные слова своего адмирала, как острая длинная ледышка проткнула его череп. Струйка крови пошла.
- Мозгов не имеешь вовсе.
- Ты..
- Я?- опустила голову и подняла снова, ее глаза стали ярче.- Не ты ли хотел посадить меня? Тем более ты мог раньше остановить его и спасти. Хотя зачем я тебе говорю, ты не дорожишь своими людьми, как не Кудзан.- подняв свою катану, она посмотрела на замороженного тен.- А твари, как они,- указывая катаной на тен.- Еще больше не ценят своих людей.- махнув катаной и тен. развалился на пополам.

- Как же  больно.- Софи встала с болью.- Надо было валить сразу, как увидим их.
- Софи..
- Этот голос.- лицо немножко посинело от этого голоса.- Кудзан давно не виделись.- улыбнулась ему фальшивой и испуганной улыбкой.
- Не притворяйся мне тут.- зевнул.
- Да ладно тебе, может дашь сбежать мне?
- Нет. Тебя обязательно надо доставить в дозор, как и Мию.
- Зачем?- капельки пота пошли.- Зачем мы им нужны?
- Не знаю, может перевоспитать хотят вас?

Я старшая сестра ASLМесто, где живут истории. Откройте их для себя