Глава 30

58 2 0
                                    

Подождав когда они уйдут далеко, Мия отпрыгнула от него почувствовав опасность.

- Хорошо чувствуешь.- обернулся к ней Аокидзи.

- Пахлава?

- Нет.- в руке у него появился ледяной меч.- Почему внучка Гарпа стала пиратом? Не должна была стать дозорной, как дедушка?

- О? Почему это должна по стопам дедули идти в никчёмный дозор?- из ножны достала катану и направила на него.- Дозор бы не дал мне ничего такого, что хотела я. Вы дозор только и говорите, что сможете всё, но на деле нет. В Ист Блю можно встретить мерзких дозорных, которые думают только о деньгах. Скоро вы поймете кто это.

- Ты так много знаешь.- напал на неё, а Мия отбила.- А вы пираты? Не думаете о свободе? Так же думаете о деньгах больше чем мы.

- Ха-ха, не все.- адмирал махнул меч в сторону нее, а в этом момент Мия просто заморозила землю, чтобы тот поскользнулся, но не получилось, успев поставить ледяной щит.- Просто вы жалкие!

Они стали нападать серьезнее и сильнее бить. Где-то дом снесли, сломали каким-то статуям конечности.

Мия махнула вертикально катану, полетели лезвии острые на Кудзана. Кудзан уворачивался, всё же пропустил. Ледяное лезвие ранил его бок.

Монки стояла на крыше и улыбалась. Махнув ещё раз катаной, Кудзан уже был наготове, ничего не происходило. Его насторожило.

- Кудзан, Кудзан.- облизнула губы мокрые свои.- Почему ты не хочешь драться со мной? Дедушка виноват? Или же...

Кудзан замораживает землю, стенку, на льду появляются острые шипы из льда. Эти шипы прямо сейчас шли к ней.

- Ой-ой!- создавая птицу огромную.

- Птица?- морщинки на лбу появились.- Дедушка тут твой не причем.

- Да? Слава богу, а то получу кулаком любви.

- Мы ещё не прекратили наш поединок.

- Мог не говорить. - пошёл ветер в сторону Аокидзи сильный, он создал ледяной меч, воткнул в землю, но ему не помогло. Ледяной ветер замораживали всё.

-* Если я останусь тут, я просто напросто умру.*- сделал всё против и за. На его коже, одежде уже появлялись маленький замёрзший лёд.
Кудзан отпустил руки с меча и улетел.

- Сдался?

- Мы ещё встретимся! Я посажу в клетку.- услышала слова его.

Я старшая сестра ASLМесто, где живут истории. Откройте их для себя