Автор - если кто заметил ошибку, сообщите мне пожалуйста. Написано глупо, только сегодня села дописывать главу(маленькая, знаю.). 18+. Плохо описываю такие сцены, редко такое пишу, однако надеюсь понравится вам.
- Ммм.... - Мия потягивалась в мягкой кровати.... Она остановилась на минуту, глаза еще сонные после сна. - Это не моя кровать, моя кровать мягче.
Начала тереть глаза кулаками сильно, перестав, было размыто из-за того что сильно терла глаза. Проморгав несколько раз, она оглядела комнату. Комната не ее, а чужая. На ее животе появилась сильная мужская рука.
- Проснулась? - бархатным голосом проговорил. Мия глянула на него, это был сонный Шанкс. - Ты у меня в каюте. - мужчина зевнул.
- Почему я у тебя?
- Ты не помнишь? - открыл один глаз. - Мы хотели пойти к тебе, но когда почти доходили резко остановилась. Ты не хотела мне показать где находится ваш корабль, - Мия услышала как он говорил с обидой в голосе. - Мы отправились ко мне.
- Надеюсь ничего тут не делали? А почему не помню я вообще ничего? - вздохнула она и терла свой голову.
- Ну....
Спрятала рукой свои глаза, потом рука медленно спала(смешно звучит, мне нравится). У него появилась хитрая улыбка на лице.
- Мы выпили, я меньше чем я удивлен, а вот ты больше всего. Хотя вчера говорила что не будешь пить никакой алкоголь.
- Боже, - падая на подушку. - Надеюсь ничего не сделала такого....мм...ужасного? - глянула на Шанкса.
- Не помню. - пожал плечом. - А теперь иди ко мне, мне так тоскливо было все эти года без тебя.
- Я сама скучала по тебе, Шанкс, так не смогла забыть тебя.
Мия легла рядом с ним, а Шанкс потянул к себе рукой. Она услышала как сказал "спи", послушалась и закрыла глаза. Но сон так не приходил к ней. А ребята знают где она?
- Надеюсь сообщила им вчера ночью где я....
Мия повернулась к Шанксу, тот мило спал и мило корчил брови. Правильное решение она приняла или все же нет? Теперь поздно думать, только надеятся на лучшее. Прикрыв веки, она даже не успела проследить как уснула.
POV Шанкс
Я проснулся от тяжести на груди. На моей груди лежала голова Мии, она улыбалась во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
FanfictionГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.