Глава 26

77 5 0
                                    

Так прошло 2 месяца.
Все они сидели за столом и обедали.
— Вот почему вы не могли покинуть нас месяц назад? — спросила Куреха.- Ты говорила примерно месяц.
— Не рассчитала.- чеса свой затылок.- Мы завтра отправляемся в плавание. Думаю вы будите рады этому.- улыбнулась ей.
— Пф.
-* Я же знаю что вы будите скучать по нам*- криво улыбнулась.- Уходим днем.
— А можно с вами? — глаза девочки засияли.- Хочу стать пиратом как сестренка.
— Нет.- отрезала, так отрезала.
— Но почему?! Я уже не маленькая! Мне 10 лет, Мия.- ладонями стучала по столу.- Я очень сильная.
— Что за глупый ребенок.- цокнула языком.- Ты себя даже толком не можешь защитить.
— Вот и могу!
— Так докажи этим.- подняла свои брови.
— Э., ну.
— Вот видишь, не знаешь, а еще говоришь.- убирая свою посуду в мойку. Она повернулась, поставив руки на бока.- Ты ребенок, тебе то пока что рано.
— А сама-то!
— А я тут причем? Ты даже не знаешь сколько мне тогда было лет.- закатила свои глаза.
— Но вы же будите со мной, сестричка.- она сначала посмотрела на Аки, который из-за этого взгляда подавился, а после этого на нее.- Я готовить умею, могу делать уборку.
— Нет! — не сдавая свою позицию.
— Нууууу пожааааалуууйстаааа..........- еще щенячие глаза так и…
— Тц.- сделала один шаг назад, появился пот на лице.-* Черт, почему она так смотрит на меня? — Мия глянула боковым взглядом на старушку, та просто спокойно пила чай, как будто такое уже происходило- Черт-черт, что мне делать? Такие глаза были у Луффи. Почему мне так не везет? *- отчего она нервно сглотнула слюну.
— Ну Мия!..- она оказалась рядом с ней.
-*Когда она успела так появится возле меня? * Блять, ну что за дети пошли? — не выдержала она.- Хорошо, разрешаю тебе.- гневно разрешила ей.- Если с тобой произойдет что-то, то отправишься назад на этот остров. Даже слушать не буду тебя.- не переставая сверлить ее взглядом.- Ясно сказала? — склонила голову в бок.
— Ясно! — не пытаясь скрыть свою веселую улыбку, как и взгляд.
— Я ушла тренироваться.- хлопнула дверью.
— Вот скажи- ты дура? — сказал Аки.- Там есть посильней тех парней, которых ты тогда встретила.
— Они правы. Ты когда нибудь думаешь головой, милочка?
— Думаю я. Я же буду слушаться вас, Аки. Все буду делать, только скажите.
— Тебе Мия скажет.
— Тогда пойду собирать свои вещи.- убегая в свою комнату.
Старушка, кот тяжело вздохнули.

Следующий день.
— Ты это все забираешь? — смотрела на сумки, а их было целых четыре.
— Да.
— Придется брать новый корабль.
— У вас маленький корабль?
— Нет, не скажу что маленький, просто там. .
— Там что?
— Я не помню одна-ли комната или две.- почесала шею из-за неловкости.- Надеюсь там 2 каюты.
— Там две каюты.- сказал Аки.
— Ясно. Мы тогда пойдем, Куреха-сан. Спасибо что приютили нас за эти 2 месяца.
Аки, Мия поклонились ей, на что Куреха закатила глаза.
— Мы пешком пойдем, сестрица?
— Нет. Полетим на драконе. На нем будет намного лучше, чем пешком идти.

— Так это и есть ваш корабль? — рассматривая корабль, даже все углы этого корабля.
— Все же нам придется покупать или красть новый корабль.- раздумывал Аки на бочке.- Мия, мы когда будем «Water 7»?
— Только через 2-3 месяца. Мы сейчас будем плыть в страну Алабасту, после этого может туда.- пожала плечами.- Так же нам не известно как получится, Аки. Хина, тебе надо уже тренировать.
— Меня? Я не против.- Хината улыбнулась Мие.- А там красиво в этой стране?
— В Алабасте? Красиво, думаю я.- задумчиво произнесла Мия.-* Сколько сейчас Виви? Если Луффи примерно.....Стоп, а сколько сейчас ему лет? — ее глаза округлились от шока.- Как я не могу помнить сколько ему лет.Так, мне 17 лет (я же не ошибаюсь?), Эйсу кажись 12, получается Луффи 9 лет.- весело щёлкнула пальцами.
— Бож.
— Как можно не помнить сколько лет своим родным? — подняла бровь.
— Ты не поймёшь, — махнула на нее рукой.- Ты еще не старая, как я.- показывая на нее, потом на себя.-*Даже в прошлой жизни не помню сколько мне там лет. *
— Сколько мне лет?
— Дев..Десять?
— Правильно- похлопали в ладоши от того что помнят сколько ей лет.- Ты запомнила, Мия.
— Конечно запомнила.- положила свою ладонь на грудь.- Ты ещё сомневаешься во мне?
— Конечно нет.
— Ну вот!

Я старшая сестра ASLМесто, где живут истории. Откройте их для себя