Так прошло много лет.
Мие, Софи уже 22 года, а Хинате 15 лет.
Сейчас они плыли Архипелаг Сабаоди, чтобы отправиться в новый мир.
Давайте расскажу что произошло за эти годы. Мия выросла, ее рост 187 см состоял. Ее волосы доходят до лопаток, почти всегда ходит с пучком. Носит красные серьги - кисточки.(Автор- хе-хе-хе, поняли да?)
У Софи длинные белые волосы свисали прядями на плечи, а черные глаза только показывали какая она красавица(Автор- Санджи сто пудов упадет с кровью в обморок). Ее рост 179. Награда: 299 000 000 белли.
Густые золотистые волосы Хинаты были заплетены в две косы. Большие черно-серые глаза. Рост 160. Награда: 100 000 000 белли.
А Аки.., ну он можно сказать не изменился, если только не поседел иза девочек.
Корабль большой(как почти у Мугивар), всего комнат 7. Небольшая столовая, спортивная комната, ванная комната и тд.- Боже, после этого Цунами, думала умру.- вся мокрая без сил, положив голову на скрещённые на перилах руки.
- Хотя бы устойчивый корабль. Хорошо что мы делали там, а не у бомжей.- закатывая глаза. Она сама была мокрой.
- А в новом мире очень красиво?- подошла заде Хина.
- По сути да.
- Только кому как.- Мия подняла руку.- Ты же знаешь Хината, что там водятся тенрьюбито?
- Да.
- Будь осторожна там. Все же с адмиралами встречаться не хочется, как с дедушкой.- повернула голову в сторону Хины.- С ними не в коем случае не драться.- как мама объясняет маленькому ребенку.- Слышишь?
- Слышу-слышу.
- Вот хорошо.- Софи положила ладонь на ее плечо.
- Новая газета.- поймав, сказал Аки.
- Газета? Давай сюда.- выхватила из его зубов газету, Мия раскрыла, и ребята начали читать.
- Ничего такого.
- И то.- из газеты выпала листовка. Там был..- Это че, Эйс?- подняла с пола листовку.- Это точно он.
- А как вырос, мм, так и хочется накинуться на него.
- Софи! Он мой брат!
- И что? Все красивые мужики должны быть нашими! Точнее нашими,- показывая на себя и на Хину.- Кроме Шанкса.
- Да не люблю я его!- покраснела до корня волос.- Кайдо тоже возьмешь?- усмехнулась.
- Я не брала в счет его.
- Не поместиться да?- ее ухмылка стала шире,- Чего стесняться?
- Пппрекрати!
- ХАХАХАХААХ..
- 10 и 10. Кстати, а на счет Рейли, может опять ждет когда может забрать деньги?
- Возможно. Спросим у его жены; главное корабль нам надо остановить, где никто не сможет найти его.- забирая листовку Эйса и пряча. - Аки за главного.- поднимаясь по лестнице.
- Опять он?!- язык Аки показал Софи.- Ща кому оторву розовый язык.
- Не опять, а снова.- хлопнула дверью.
- Можете идти переодеваться, я прослежу.
- Тцтцтцтц.
- Вам нравится быть главными? Это же такая морока.
- Маленькая, потом поймешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я старшая сестра ASL
ФанфикГлавная героиня попадает в мир "Ван пис". Сразу говорю вам, ожп сначала будет сильней Луффи, но когда он пробудет фрукт(гир 5), то ожп будет слаба(тупо написано). Ожп не слабая и не сильная. Я буду выпускать и на фикбуке.