Сегодня мой день начался как обычно, учеба, на улице шуршащие осенние листья под ногами... В общем то я обожаю осень.
На часах было 8:00 утра, пары начинались с 10:00.
Я училась на последнем 4 курсе, по профессии дизайнер-интерьера.
(М - мама; П - папа; Д - мл.брат Даня)
М: доочь, ты встала уже? - мама заглянула в мою комнату, и удостоверилась что я не просплю первую пару.
- доброе утро, да-да..встаю..
Сонным голосом проговорила я, протирая глаза.
Родители уехали на работу.
- Дань, вставай, время то уже.. тебе ко скольки в школу?
Д: к 9:00... - толком не проснувшись ответил мне брат, дальше валяясь на кровати
- ало гараж, ПОДЪЁМ!!!
Д: достала... - с недовольным видом проснулся он, и ушел умываться. Тем временем я пошла уже собираться, даже на завтрак не оставалось времени.
Я уже практически выходила, как вдруг мне позвонила моя лучшая подруга Маша.
*Телефонный разговор Милы и Маши*
Маша: ало, ну где тебя носит?! - сразу начала орать на меня подруга
Мила: ой да не ори ты, выхожу... - говорила я, и одновременно закрывала дверь на ключ.
*Конец разговора*
После этого я начала спускаться к выходу из подъезда. Жили мы на 5 этаже, я могла бы и спуститься по лифту, но минус в том, что в этом доме было 25 этажей, поэтому лифт пришлось ждать долго, проще всего просто спуститься по лестнице. Но как только я начала спускаться, я уронила ключи в щель, которая ввела на самый первый этаж. Я лишь услышала как ключи прозвучали на первом этаже. В спешке я спустилась к выходу, и начала глазами искать ключи.
Именно с этого момента моя жизнь словно перевернулась.
- черт возьми, ну и где вы?! - прошипела я себе под нос
Время было уже 9:20, с подругой мы обычно встречались в 9:40 у самого колледжа. После неудачных попыток поиска, я включила фонарик на телефоне и села на корточки. Нагнувшись, опустив голову почти к самому полу, у меня вдруг что-то резко защимило в груди.
Я не понимала что это за боль, я быстро схватила ключи и попыталась встать, но боль только усиливалась. Я присела на подъездную лестницу, в ожидании того, что меня скоро отпустит эта боль.
Через пару минут это и случилось. Я смогла отдышаться, а потом быстро выбежала из дома, направившись в колледж.
*Ты подошла к колледжу*
Маша: господи ну Мила! Честное слово, меня раздражает твое вечное опоздание, что на этот раз?
- да ничего особенного, ключи в подъезде упали за лестницу, вот искала...
Я решила не говорить подруге про ситуацию со странной болью, ведь просто забила на это.
Маша: ладно, пошли, время уже много... - подруга взяла меня под руку, и мы отправились на учёбу.
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне своё сердце//Олег Шепс
FanfictionДевушка по имени Милана жила в простой семье, но её жизнь вот вот поменяется совсем в другую сторону...может в этом виновато её сердце...? 💔