~...пока не поцелуетесь, не выйдете...~
____________________________Я до сих пор не могла осознать что вообще произошло, и сходу налетела на Шепса с криками.
- ты какого хера тут забыл?! - кричала я на него. Когда он ко мне повернулся лицом, сердце забилось чаще, ведь его взгляд заставил меня немого успокоиться.
О: записку хотели забрать..
- Я СМОТРЮ ТЕБЯ ТВОЙ ДРУЖОК СЛЕГКА ТАК НАЕБАЛ!
О: не вопи а, лучше позвони кому нибудь! - также кричал он на меня.
Увидев свой телефон, который лежал на полке в шкафу, я не знала что делать.
О: ну, звони кому нибудь!
- выйди, я оденусь.
О: слушай я смотрю ты такая умная? - и тут же я окончательно осознала что нас заперли.
- телефон дай сюда.
Шепс послушно взял мой телефон с полки и отдал мне его в руки.
Олег сел рядом со мной, от чего мое тело сжалось, ведь было совсем неловко. Как только я нажала кнопку питания от телефона, поняла одно... телефон сел.
- он сел. - швырнула я телефон подальше от себя.
О: зарядка?
- нету.
О: прекрасно.. - вздохнул Шепс, и подошёл к окну.
- отвернись, я оденусь.
От лица Олега
Как только Мила произнесла эту фразу, я тут же уставился смотреть в окно.
М: дай мне одежду..
Я подошел к шкафу, и достал оттуда её платье. "Кинув" его к ней, я также подошёл к окну.
М: повернешься, глаза выколю..
- ой да что я там не видел..) - со смешком проговорил я, но тут же почувствовал как в мою спину прилетел тапок.
От лица Милы
Одевшись, мы с Шепсом как дурачки сидели на кровати и не знали что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне своё сердце//Олег Шепс
FanfictionДевушка по имени Милана жила в простой семье, но её жизнь вот вот поменяется совсем в другую сторону...может в этом виновато её сердце...? 💔