Chapter 32

1.2K 58 1
                                    

~...расслабься котик, иди сюда...~
__________________________

От лица Милы

После операции чувствовала я себя вполне неплохо. И вот дверь отворилась, и вошли Дима с Линой, за их спиной показалась Крис.

Д: привет ещё раз, как ты себя чувствуешь? - присел Матвеев рядом со мной.

- нормально..) - вялым голосом ответила я

Крис: ты прикинь, они мне даже ничего не сказали! А ты вообще умалкивала!

Л: ой не ори на неё, сейчас то всё хорошо)

- что там со съёмками?

Д: перерыв на несколько недель

- а как же гримёрка..?

Л: ты не переживай, с работой я тебе помогу. У меня есть хороший друг, он работает в архитектурном агентстве, хотя бы по специальности возьмёт)

После новости Лины я словно ожила.

- я же в колледже недоучилась..

Л: так, давай потом об этом поговорим, пока что тебя не надо таким загружать. Врач сказал если всё будет в норме, тебя выпишут уже через недельку)

- отлично, мне уже тут так надоело..)

Но что-то вдруг мне показалось странное, будто бы кого-то не хватало. Я ещё раз посмотрела на ребят. Ну конечно же, Олег...

- а где Олег..?

Л: думаю когда выпишешься, тогда тебе мы всё расскажем.

- Дим, где Олег?? - с тревожностью спросила я.

Д: Мил, Лина дело говорит. Тебе нельзя сейчас волноваться и голову этим забивать..

- с ним что-то плохое произошло?

Крис: нет, с ним всё в порядке. Милк, тебе сначало поправиться нужно..

Было ощущение что будто бы с ним произошло что-то плохое. После наркоза мне казалось что прошла вечность, но...это же всё произошло в один день.. получается та самая девушка с ним была утром..?

- меня сегодня оперировали?

Д: нет, вчера. - после этого мне стало чуть легче, и я поняла что не потерялась во времени.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя