Chapter 55

994 54 14
                                    

~...да ты не стесняйся, раздевайся...~
___________________________

- какого хрена..?! - чуть ли не в голос произнесла я, и сразу же словила на себе взгляды непонимающих фанатов Шепсов.

Я тут же достала телефон, чтобы набрать Крис, но именно в этот проклятый момент, он сел...

Я вздохнула с раздражением и пошла обратно в мастерскую, чтобы подзарядить телефон, ведь у меня не было выбора.

Подойдя опять к двери кабинета Шепсов, я представляла у себя в голове эту глупую ситуацию с Олегом.

О: что-то ты зачастила, что покупать будешь?) Если хочешь, вот смотри) - Шепс демонстративно показывал разные картины на стенах.

- Шепс, у тебя всё в порядке с головой?

О: не знаю.. - после этого он рассмеялся.

В этот момент у меня создалось чувство, что он сорвался и опять начал употреблять.

- где можно телефон зарядить?

О: держи.

Олег кинул мне зарядку. Я села на диван и подключила разъем. Питание заряда пошло, но телефон от холода не включался. В кабинете стало резко жарко, начала кружиться голова, и подступила засуха в горле.

- дай воды.. - через силу выдавила я пару слов.

Олег взглядом указал на стакан воды, но как только я встала, ноги подкосились, а в глазах начало темнеть.

О: всё хорошо? - обеспокоенным голосом произнес парень.

- да.. - сделала я глоток воды, и села обратно.

- жарко тут, открой окно пожалуйста..

О: серьезно? Сама в куртке сидишь. - на его слова я промолчала.

Я уткнулась в телефон, пытаясь набрать Крис, но телефон предательски опять выключился.

- черт.. - голова шла кругом, я будто бы не понимала что вокруг происходит. Это чувство было противное со всех сторон.

О: да ты не стесняйся, раздевайся) - со спокойным тоном сказал Шепс, тыкаясь в своем телефоне.

Отдай мне своё сердце//Олег Шепс Место, где живут истории. Откройте их для себя