~если бы ты меня любила, не стала бы изменять...~
_______________________От лица Милы
Такси заехало в какой-то коттеджный посёлок городского типа.
Т: приехали. Наличные или безнал?
- безнал. - расплатившись за поездку, я немного отошла от такси и набрала Крис. Но не успела я даже телефон поднести к уху, как вдруг кто-то подбежал сзади, и обнял меня
Крис: ПРИВЕЕЕТ!
- господи, что так пугать то?! - с ошарашенным взглядом посмотрела я на подругу.
Крис: ой да ладно тебе, не умрёшь ведь)
Её фраза попала мне прям в душу. Конечно я понимала что это просто такая фраза, но в моём случае это было совсем другим...
Крис: ты чего такая грустная?
- ничего я не грустная, идём уже) - улыбнулась я, ведь хотела этой ночью отжечь по полной.
Крис: ты если что не переживай, я тебя со всеми познакомлю)
- хорошо..
Кристина открыла ворота красивого дома, оказавшись на её участке, я почувствовала нереальную атмосферу природы. Вокруг было всё красиво посажено, всё было ухожено.
Крис: проходи) - открыла она дверь дома, махнув головой в сторону, что означало "давай скорее заходи".
Оказавшись на пороге, я почувствовала резкий запах фаст-фуда, ещё немного отдавало алкоголем. За какой-то дверью проходил настоящий движ, играла громко музыка.
- куда джинсовку?
Крис: давай. - подруга взяла мою джинсовую куртку, и повешала. Далее она взяла меня за руку, словно "проводя" до гостиной комнаты, где всё уже шло к настоящей тусе.
5 минут раннее
От лица Олега
- ну и за кем она ушла?
Эд: не знаю, меня она в курс дела не ставила.. - с Эдом согласились все.
Мы переглянулись с Димой, явно не зная кого же приведет Крис, может быть кого-то нового в нашу компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдай мне своё сердце//Олег Шепс
FanfictionДевушка по имени Милана жила в простой семье, но её жизнь вот вот поменяется совсем в другую сторону...может в этом виновато её сердце...? 💔